Создан заказ №4612451
28 января 2020
Целью исследования является разработка системы KPI для оптово-розничной компании на основе изучения современных технологий и опыта внедрения KPI в отечественных и зарубежных организациях.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере небольшой оптово-розничной обувной компании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время формируются новые механизмы хозяйствования, которые ориентированы на рыночную экономику. Современные предприятия работают, учитывая требования и законы рынка, овладевают новыми направлениями экономического поведения, приспосабливают всю коммерческую деятельность к постоянно меняющейся, рыночной ситуации.
Для достижения успеха в бизнесе, используются не только финансовые показатели (прибыль, рентабельность), но и нефинансовые аспекты, такие как лояльность клиентов, качество обслуживания клиентов и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные показатели получили название ключевых показателей эффективности бизнеса (Key Performance Indidcators - KPI) и были первоначально рассмотрены в методологии Balanced Scorecard (Система сбалансированных (взаимосвязанных) показателей). Главное преимущество экономической системы, построенной с помощью ключевых показателей, является ее универсальность, так как идет взаимосвязь с повышением заинтересованности работников в результатах деятельности предприятия. Субъективно оценить эффективность деятельности компании бывает сложно, поэтому нужны четко определенные критерии, чтобы видеть связь между плановыми показателями, уровнем исполнения задач персоналом и полученными результатами.
В задачи системы KPI входят обеспечение целевой направленности всей деятельности предприятия; учет влияния внешней среды; определение параметров оценки персонала; мотивация персонала, формирование внутренней среды, благоприятствующей эффективному функционированию сотрудников.
Таким образом, система KPI – одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
На сегодняшний момент разработчики удостоверились в том, что не существует универсальной структуры, существует лишь определенный набор критериев, которым должна соответствовать система KPI. Именно необходимостью разработки KPI для каждой конкретно взятой организации обусловлена актуальность данного исследования.
Теоретическое исследование понятия KPI было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Е.Н Ветлужских, О. Кулагина, А.М. Жемчугова, М. Армстронга, М.В. Вишняковой.
Целью исследования является разработка системы KPI для оптово-розничной компании на основе изучения современных технологий и опыта внедрения KPI в отечественных и зарубежных организациях.
Основными задачами работы в соответствии с целью являются:
- рассмотреть понятие KPI - ключевых показателей деятельности;
- изучить структуру и классификацию KPI;
- выявить критерии определения ключевых показателей деятельности;
- изучить общую характеристику ООО «Вымпел-В» и провести анализ экономических показателей его деятельности;
- выявить проблемы и недостатки при разработке KPI в исследуемой организации;
- определить принципы разработки ключевых показателей;
- разработать и обосновать методы разработки KPI в ООО «Вымпел-В»;
- рассчитать эффективность внедрения KPI и его влияние на экономические показатели.
В качестве объекта исследования выбрана современная оптово-розничная обувная компания ООО «Вымпел-В».
Предметом исследования выступила система KPI исследуемого объекта.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем ООО «Вымпел-В». Разработаны конкретные методические рекомендации по совершенствованию деятельности компании на основе разработки ключевых показателей эффективности.
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, аналитический метод. Для интерпретации результатов использовался расчетно-графический метод.
Структурно работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы из 26 наименований.
Текст работы изложен на 50 страницах машинописного текста, содержит - 11 таблиц и 7 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка системы KPI для оптово-розничной компании на основе изучения современных технологий и опыта внедрения KPI в отечественных и зарубежных организациях..docx
2020-02-03 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!