Создан заказ №4613222
29 января 2020
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений ярко обострена конкурентная борьба за лидерство на том или ином сегменте рынка. Имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет, являются одними из наиболее важных факторов, обусловливающих успешную рыночную деятельность. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе.
Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании с помощью средств массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж создается PR, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, стоимость акций; в целом, на все сферы жизнедеятельности компании.
Цель работы - анализ и изучение методов оценки имиджа предприятия.
Задачи:
- проанализировать и определить понятие имиджа компании;
- оценить воздействие внешних и внутренних факторов, влияющих на восприятие имиджа компании;
- изучить методы оценки имиджа компании как внешнего, так и внутреннегоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы оценки уровня развития имиджа компании.docx
2020-02-02 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил срочный заказ за короткое время. Все пожелания были учтены. работа была сдана на отлично