Создан заказ №4613771
29 января 2020
Методология тьюторства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях мировой интеграции отечественного образования происходят коренные изменения в педагогической деятельности преподавателя высшего учебного заведения. В системе высшего образования формируется новый тип преподавателя дистанционного обучения – тьютора.
Концептуальные идеи и стратегии модернизации современного образования направлены на поиски общих средств и механизмов развития единого мирового пространства, значимого, как для международных образовательных сообществ, так и для национальных систем образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие системы образования в нашей стране, анализ зарубежного опыта требуют постановки вопроса о внедрении новых форм и методов работы со студентами, которые будут способствовать их личностному развитию. Широкое распространение во всем мире идей развивающего обучения, личностно-ориентированного образования, контекстного и модульного обучения, игровых форм обучения актуализировало потребность в пересмотре представлений о содержании педагогической деятельности и появление новых положений, ролей и функций преподавателя.
Изменения, происходящие сегодня в науке и образовании, вызванные требованием общества диверсифицировать подходы к обучению и воспитанию подрастающего поколения на основе учета психофизических особенностей каждого ученика и вызывают необходимость индивидуализации учебного процесса. При условии сохранения основной образовательной программы, это позволяет существенно расширить возможности обучения в варьировании его содержания в соответствии с образовательными запросами общества и личности. Именно деятельность учителя, как тьютора является тем звеном в учебном процессе, с помощью которого ученик расширяет свои возможности, удовлетворяет индивидуальные образовательные запросы, приобретает навыки самостоятельного формирования гибкой образовательной траектории и конструирование собственной образовательной программы.
Основы тьюторской деятельности, ее формы и методы раскрыты в работах зарубежных исследователей Дж. К. Бейли, К. Блекбурна, Д. Бушсела, Р. Веджери, Э. Гордона, Л. Дэйви, Ч. Кингсли, Дж. К. Китченса, Р. Дж. Марцано, Д. Макконнелла, Дж. Миллера, М. Г. Мура, Д. Палфреймана, Р. Пеппи, Д. Пикеринга, Дж. Поллака, Д. Раунтри, Е. Финберга, Н. Фурбанка, Дж. Хеуитта, Г. Хорста, К. Хибберта, Д. Еллсона, а также отечественных Т. Ковалева, Е. Колосова, П. Щедровицкого, Г. Ястребова и др.
Цель исследования: изучить методологию тьюторства
Задачи исследования:
Дать определение понятиям «тьютор», «тюторство», «тьюторская система»;
Определить роль тьюторства в современном образовательном процессе;
Изучить методологию тьюторства.
Объект исследования: тьюторство.
Предмет исследования: методология тьюторстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методология тьюторства.docx
2020-07-03 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил свою работу хорошо, отвечал быстро, исправлял все недочеты, которые могли быть в работе. Мне понравилось с ним работать, буду обращаться ещё)