Создан заказ №4614332
29 января 2020
Цель исследования – рассмотреть особенности монтажных приемов на примере документального фильма «Блеф, или С Новым годом!».
Как заказчик описал требования к работе:
Короткий срок, 75% оригинальности, оформление по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Кинематограф возник более ста лет назад и с этого момента пошел отсчет художественных и технических открытий. Современный вид кинематограф обрел благодаря многочисленным экспериментам с пленкой, а также повлияло появление и ра1звитие цвета, звука и технологий в области кино. Однако несмотря на развитие формы, содержание кино начало обретать художественное обоснование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь содержание значительно усложнилось по сравнению с предыдущими годами. Монтаж служит хорошим примером такого превращения и изменений.
В течении нескольких десятилетий монтаж воспринимался зрителями и деятелями кино неоднозначно. Одни исследователи считают, что монтаж – это лишь простая склейка кадров, не придавая ему особого значения. По мнению других, монтаж – это способность раскрытия художественной идеи кино. Оба взгляда развиваются вот уже не одно десятилетие и имеют право на жизнь, поскольку только сам режиссер лично для себя определяет сущность и роль монтажа.
В исследовании будут рассмотрены особенности приемов монтажа на примере документального фильма «Блеф, или С Новым годом!» и влияние этих приемов на зрителя.
Цель исследования – рассмотреть особенности монтажных приемов на примере документального фильма «Блеф, или С Новым годом!».
Предмет исследования – особенности приемов монтажа в документальном кино.
Объект исследования – приемы монтажа.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность монтажа;
изучить типологию документального кино;
выявить приемы монтажа и их применение в документальном кино;
провести характеристику документального кино «Блеф, или С Новым годом!»;
проанализировать приемы монтажа, использованные в документальном кино «Блеф, или С Новым годом!».
Методологическую основу исследования составили работы отечественных и иностранных авторов по теме исследования, таких как: А. Г. Соколов, Д. В. Блышко, Л. В. Кулешов, А. Тарковский, Х. Бэдли, М. П. Калиннина, Т. В. Телицына, В. К. Туркин, Н. И. Утилова, Ю. Н. Усов и др.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, основного текста, разбитого на главы – теоретическую и практическую части, заключения, списка использованных источников.
Методы исследования. В работе были использованы следующие методы – наблюдение, анализ научной литературы по теме исследования, анализ эмпирической базы исследования, обобщение, историко-генетический метод.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, конкретизирована цель, объект, предмет исследования, сформулированы его задачи, теоретико-методологическая база.
В первой главе рассмотрены теоретические основы по теме монтажа и изучены основные приемы, применяемые в документальном кино.
Во второй главе представлен анализ приемов монтажа на примере документального фильма «Блеф, или С Новым годом!».
В заключении описаны основные выводы исследования, подведены итоги по двум главам и выведены основные тезисы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности монтажных приемов на примере документального фильма «Блеф, или С Новым годом!»..docx
2020-02-04 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Оригинальность, структура работы, логические связи, источники - все на высоком уровне! Автор прислал работу на несколько дней раньше срока:) Большое спасибо! Я очень довольна, рекомендую:)