Создан заказ №4614394
29 января 2020
Актуальность данной темы обусловлена тем, от маркетинговой информации напрямую зависит потребление определённого товара, произведенного компанией.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: поведение потребителей
Стандартное оформление: вступление, главы, заключение, список литературы. 1.5 интервал, times new Roman. 75% антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной функцией маркетинга являются маркетинговые исследования. Материал, полученный, благодаря данным исследованиям дает возможность построения стратегии развития какой либо организации. Результатом получения маркетинговой информации становятся решения, которые связаны с созданием новых витков, какой либо отрасли, либо расширением товарного ассортимента, который соответствует спрос на данный временной промежуток.
Существует несколько методов сбора маркетинговой информации и выбор конкретного зависит от определенных факторов:
1) от используемых ресурсов;
2) от требований фирмы - заказчика;
3) от временных ограничений;
4) от особенностей объекта исследования;
5) от самой маркетинговой информации;
6) от опыта маркетолога.
Актуальность данной темы обусловлена тем, от маркетинговой информации напрямую зависит потребление определённого товара, произведенного компанией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговые исследования помогают подробнее познать жизнь людей (реальных и потенциальных покупателей), выяснить их главные ожидания, от какого либо продукта или услуги и в зависимости от этого производить реформирование деятельности организации, направить её деятельность на решение проблем потребителей.
Объект реферата - информация, полученная при помощи маркетинговых исследований.
Предмет реферата - методы и инструменты процесса получения значимой информации.
Цель данной работы заключается в определении взаимосвязи информации и потребления.
Для достижения поставленной цели нужно решить задачи:
Определение понятия маркетинговой информации;
Понять смысл проведения маркетинговых исследований;
Провести анализ зависимости потребления от информации, полученной путем маркетинговых исследований;
Взаимосвязь потребления и информации.
Маркетинговое исследование – любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Маркетинговое исследование включает сбор, обработку, хранение информации о явлениях и процессах, представляющих интерес для маркетинга, анализ собранной информации, получение теоретически обоснованных выводов. Таким образом, целью маркетингового исследования является создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений.
Наблюдение это метод сбора маркетинговой информации, осуществляемый благодаря пассивному анализу конкретных процессов и действий, поступков, событий, которые выявляются органами чувств.
Обыденное наблюдение деятельность людей, которая случается, не зависимо от желания людей и является способом познания мира.
Научное наблюдение в отличие от обыденного наблюдения имеет определенную цель и способы реализации.
Метод наблюдения необходим, так как он является действенным способом получения необходимой информации.
Для проведения наблюдения необходимо соблюдение некоторых условий, таких как:
Обозначенный, непродолжительный промежуток времени, чтобы изменчивость окружающего мира не повлияла на исследуемое явление.
Необходимо фиксировать главные особенности исследуемых условий.
Исследуемые явления и процессы должны быть доступны для наблюдения и осуществляться публично.
Благодаря методу наблюдения можно анализировать не только, например поведение продавца магазина, но и другие происходящие действия. К примеру, то, как люди применят какие либо товары. Результаты таких исследований могут быть применимы для реализации новых модификаций товаров, улучшения качества услуг, новейшие рекламные ходы.
Наблюдение имеет своеобразные достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать для проведения эффективного и грамотного исследования.
Наблюдение может использоваться в различных формах. Для процесса наблюдения применяются определенные классификационные признаки:
характер окружающего мира;
место исследователя в анализируемом процессе;
методика восприятия объекта наблюдения;
степень стандартизации наблюдения;
степень доступности материала исследования;
характерные особенности наблюдаемых событий;
стабильно проведения наблюдения.
Метод наблюдения включает в себя несколько этапов:
Подготовительный этап наблюдения, при помощи которого определяются место проведения исследования, цель и ставятся перед исследователем определенные задачи.
Объектом наблюдения выступает индивид, общество, организация. Это зависит от цели исследования.
От задач исследования зависит место и время реализации метода наблюдения. После определения места исследования, нужно обеспечить беспрепятственный доступ к нему в конкретное, установленное заранее время, получить одобрение руководителей процесса. Для полевого исследования может понадобиться лояльные отношения исследователей с руководством и персоналом торговых точек.
Следующий этап метода наблюдения это непосредственно выбор формы наблюдения, на котором выясняется, в какой форме будет осуществляться наблюдение.
Дальнейшим этапом становится определение единиц наблюдения.
Единица наблюдения это своеобразный набор простейших операций, или их характерные особенности, при помощи которых проводится анализ исследуемого процесса. Единица наблюдения определяется путем разделения поведения на отдельные части, которые учитывают четко определенное действие, обязательное условие его осуществления или модель ситуации его совершения.
Далее следует такой этап, как определение границ наблюдения.
Границы наблюдения - это степень детализации (количество уровней) исследуемого поведения, которые должны быть обязательно учтены в процессе исследования. Определение необходимой документации наблюдения.
Например, может использоваться карточка наблюдения, протокол наблюдения, таблица наблюдения, журнал или дневник. Они необходимы для регистрации, полученной в ходе исследования информации. При подготовке документации обязательно проводится регистрация основных сведений.
Теперь проводится сбор и обработка полученной информации.
Результаты исследования должны быть зарегистрированы, для дальнейшей обработки и анализа. Главное требование, которое применяется к регистрации результатов: запись должна производится на месте исследования и в конкретный момент совершения наблюдаемого события.
После всех подготовительных этапов, начинается сам процесс сбора информации. Действия наблюдателя в процессе полевых работ могут меняться по указанию руководителя процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, от маркетинговой информации напрямую зависит потребление определённого товара, произведенного компанией..docx
2020-02-02 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок и качественно. Преподаватель поставил оценку 3, т.к. уровень антиплагиата был 42%, вместо 60-65%. Доработка не понадобилась.