Создан заказ №461464
14 февраля 2015
Этика делового телефонного разговора.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Каковы этические рекомендации к ведению служебного телефонного разговора?
2. Эффективно ли следование этическим нормам в процессе служебного телефонного разговора?
3. Каковы тенденции развития этических норм телефонного общения в современном деловом мире?
4. Существуют ли этические запреты на нек
оторые ответы и вопросы в процессе телефонного разговора?
5. Каковы причины большей сложности делового общения по телефону по сравнению с личным общением?
6. Как Вы поступите в случае нарушения этических норм Вашим телефонным собеседником?
7. Что такое «улыбаться глазами» и для чего?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика делового телефонного разговора..docx
2018-06-28 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал работу по ""Этике деловых отношений".
Работу приняли без замечаний, по срокам все как было нужно.
Буду обращаться в дальнейшем и рекомендую автора.