Создан заказ №4614640
29 января 2020
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной жизни происходят разные изменения: социальные, экономические, политические, обостряющие актуальность проблемы социализации и становления личности ребенка. Особенно остро стоит проблема социализации детей с недостатками развития, прежде всего с интеллектуальными нарушениями, большинство из которых испытывает существенные трудности при вступлении в самостоятельную жизнь и трудовую деятельность, не может адекватно реагировать на потребности общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, от успешности социализации зависит комфортность жизнедеятельности лиц с недостатками развития и их возможность самореализации в новых для них социальных условиях
В настоящее время в мире обозначилась устойчивая тенденция увеличения количества детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. По данным Организации объединенных наций в мире насчитывается около 200 миллионов таких детей, в России эта тенденция также прослеживается. Это подтверждается и данными Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), свидетельствующими, что число таких людей достигает 13% от общего числа населения. В России печальная статистика насчитывает более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья (8% всех детей).
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья представляет собой острую актуальную проблему педагогики и является закономерным этапом развития системы специального образования.
В научной литературе психологические особенности детей с ОВЗ рассматривают И.Л. Баскакова, Л.В., Занков, А.Р. Лурия, С.Я. Рубинштейн, Ж.И. Шиф и др. Проблеме социально-педагогической деятельности по социализации особых детей посвящены работы О.А. Бажуковой, Т.А. Добровольской, Л.В. Мардахаева, Л.М. Щипициной, Е.Р. Ярской и др.
Таким образом, выбранная тема «Особенности социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает особенности развития детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Предмет исследования – особенности социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Задачи исследования:
- составить краткую характеристику детей с интеллектуальной недостаточностью;
- проанализировать теоретические особенности социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями;
- провести исследование уровня социализации детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями;
- составить рекомендации по проблеме социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями..docx
2020-02-04 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа в срок, все замечания учтены, автор все время был на связи, реагировал оперативно.