Создан заказ №4614724
30 января 2020
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йот
Как заказчик описал требования к работе:
Инструкция:
Вы должны прочитать указанные в списке литературы к заданию отрывки из М. Маклюена «Понимание медиа» и статью Р. Барта «Риторика образа». Также в список обязательной литературы, на которую Вы должны будете ссылаться входит уже прочитанная и законспектированная Вами книга Ж.-Ф. Лиотара «
Состояние постмодерна».
Далее Вам следует выбрать источник – рекламный видео-ролик одного из операторов мобильной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).
В своем небольшом исследовании Вы должны проанализировать видео-ролик в соответствии с исследовательской оптикой Р. Барта и М. Маклюэна.
Вам следует сформулировать вопросы к Вашему источнику на основании прочитанной литературы.
Например:
По Маклюэну: «Какие медиа используются в рекламе?», «Они горячие или холодные? Старые или новые?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
По Барту: «Какие сообщения содержатся в рекламе? Какое сообщение содержит текст? Какое сообщение содержит музыкальное сопровождение?», «Какие знаки и символы присутствуют в рекламе?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
В конце работы сделайте краткое обобщение Ваших ответов на вопросы.
Работа должна быть правильно оформлена, со ссылками и с указанием источников и литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йот.docx
2020-02-03 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро и качественно! Подробный материал, очень довольна всем:) спасибо автору огромное!