Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – освоение проблематики межкультурных коммуникаций.
Создан заказ №4614785
29 января 2020

Цель исследования – освоение проблематики межкультурных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
По данному содержанию нужно написать курсовую работу от 20 страниц.Предмет называется теория коммуникаций. Шрифт 14 Выравнивание по ширине Отступ 1,25
Фрагмент выполненной работы:
Введение Компонент обучения межкультурной коммуникации был включен в программу образования в высших учебных заведениях России в 1996 году приказом Министерства высшего и профессионального образования Российской Федерации. Со временем необходимость обучения межкультурной коммуникации была осознана и на уровне обучения студентов неязыковых специальностей. Причиной тому послужило то, что межкультурная коммуникация, по мнению многих специалистов (Тер-Минасова С.Г., Садохин А.П., Гришаева Л.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и другие), способствует общему развитию терпимого отношения к другим культурам, а в профессиональной сфере знание основ межкультурной коммуникации необходимо для налаживания успешных контактов с представителями партнеров из других государств. При обучении иностранному языку специалиста, языковой или неязыковой специальности, необходимо учитывать, что, общаясь на этом языке, он должен не только уметь выразить мысли на нем, но и адекватно отреагировать в ситуациях как личного, так и делового общения с его носителем. Геополитическая и социально-экономическая ситуация в современном мировом сообществе требует интеграции различных элементов межкультурных отношений. В этой связи межкультурная коммуникация становится одним из ведущих направлений взаимодействия в современном обществе. Очевидным является наличие многочисленных проблем и барьеров коммуникации представителей разных социокультурных систем. По мнению таких специалистов, как Барышников Н.В., Гойко Е.В., Сатарова Л.Х. [1; 4; 5] межкультурными барьерами, которые снижают эффективность интеракции, являются различия в когнитивных схемах, применяемых представителями разных культур. К ним относятся особенности языка, невербальных контактов, общественного сознания и норм, ценностей и мировоззрения партнёров. Изучение этих проблем может быть полезным как для социокультурных, так и для профессиональных коммуникаций. Поэтому первоочередной задачей в решении данного вопроса становится формирование адаптационных технологий, способствующих интеракции традиционных моделей монокультур к современной социальной среде на фоне сохранения культурной и национальной самоидентичности. Ведущими направлениями коммуникаций в настоящее время являются такие профессиональные сферы как экономика, образование, биотехнология и другие. Стимулирует развитие коммуникаций в этих направлениях безусловный практический интерес (зарубежные инвестиции в экономику, привлечение иностранных преподавателей к работе в образовательных организациях России). В условиях относительной новизны данной проблематики для отечественной науки весьма целесообразно обращение к опыту западных исследований, в которых эта область является одним из прогрессивно развивающихся направлений. Несмотря на продолжающийся процесс формирования методологии, явно проявляется ее междисциплинарный характер, обусловленный потребностью многостороннего осмысления происходящих в этом поле процессов. К концу XX века наиболее популярной схемой анализа коммуникации становится трансакционный подход. Согласно его принципам, коммуникативное взаимодействие рассматривается как процесс взаимовлияния участников интеракции друг на друга, предполагающий постоянную ориентацию на коммуникативное поведение партнеров, их готовность корректировать первоначальные установки в зависимости от изменения условий и контекста и т. п. [3]. По мнению Барышникова Н.В. [1], эта методология может успешно применяться для анализа проблем межкультурных взаимодействий в современной России. Другая, не менее значимая проблема это трудности коммуникации представителей разных социокультурных систем, которые могут вызвать культурный и коммуникативный шок [4]. Барьеры определяются как проблемы, возникающие в процессе взаимодействия и снижающие его эффективность. Одна из социологических трактовок коммуникативных барьеров может быть сведена к их определению через категории условий или факторов, затрудняющих интеракцию и препятствующих обмену информацией [4]. Существующие коммуникативные проблемы трансформируются в барьеры при их устойчивом воспроизводстве в течение определенного периода времени. Косвенным индикатором наличия барьеров может служить их отражение в сознании участников интеракции. В итоге интеракций проявляются коммуникативные проблемы, а именно языковые проблемы в межкультурных взаимодействиях. Приоритетными становятся лигвистические особенности, обусловленные затруднениями при общении с представителями разных культур, затруднено выражение мыслей, понимание партнёров. Ситуации межкультурного взаимодействия показывают неоднозначность, сложность межкультурной коммуникации. Далеко не всегда партнеры по коммуникации получают удовлетворение от общения с представителями другой культуры. Такие ученые как Барышников Н.В., Гойко Е.В., Сатарова Л.Х. считают, что даже хорошее знание языка не позволяет беспрепятственно осуществлять межкультурные коммуникации. Однако погружение в другую культурную среду показывает не только заметные различия стилей устной коммуникации партнёров, но и улучшение коммуникативных взаимодействий с представителями других культур. Это позволяет правильно интерпретировать неоднозначность, амбивалентность языковых выражений, обусловленные разными языковыми традициями. Однако, принимая во внимание все сложности, профессиональная межкультурная коммуникация, обеспечивающая международные контакты различного уровня, продолжает реализоваться под воздействием политики мирового и регионального масштаба, с учетом актуальных политических процессов и отношений между странами мира.  Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования. Объект исследования – межкультурная коммуникация Предмет исследования – формы, уровни и особенности межкультурная коммуникация. Цель исследования – освоение проблематики межкультурных коммуникаций. Задачи исследования: – рассмотреть специфику понятий «взаимодействие культур» и «межкультурная коммуникация»; – выделить формы и уровни межкультурной коммуникации; – охарактеризовать результаты межкультурной коммуникации; – проанализировать межкультурную коммуникацию как глобальную проблему современного социума; – определить проблемы этики и этикета в межкультурной научной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – освоение проблематики межкультурных коммуникаций..docx
2020-02-04 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор с работай справился хорошо, есть небольшие недочеты, но в сравнением 80% работающих авторов на этом сайте, сработала очень хорошо. Не подвела в сложной ситуации

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как самостоятельный вид коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной кампании бренда Coca-Cola
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
план PR кампании любого креативного места в Москве
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама как объект лингвистического анализа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая социализация и СМК (Дж. Карлсон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы