Создан заказ №461493
17 февраля 2015
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств.
Как заказчик описал требования к работе:
В первую очередь нужна первая глава в ближайшие дни. Остальное в течении месяца, или чуть больше. К содержанию первой главы есть набросок вопросов по которым ее писать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время о рекламе говорят много, часто имеются негативные отзывы за навязчивость и бесцеремонность. Однако бессмысленно сердится на такое вмешательство – реклама прочно вошла в повседневную жизнь каждого человека. Гораздо рациональнее научиться применять этот мощный источник информации.
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают продуманно и составляют предварительный план действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать. Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия. Однако на практике все не так просто. Зачастую современные специалисты используют рекламу не запланировано, а время от времени, что порождает хаос в информировании клиентов и не достигает необходимых целей.
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств. Однако для того, чтобы реклама оказывала нужный эффект требуется установить тесное сотрудничество с действующими клиентами, анализировать потенциальных, а также следить за изменениями рынка. Только комплексная оценка всех составляющих позволит достичь успеха. Не менее очевидно и то, что к разработке должны привлекаться лишь квалифицированные специалисты по рекламе.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ювелирная компания ООО «Тверь-Ювелир». Предметом изучения являются принципы и методы совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Целью исследования в данной работе является разработка конкретных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тверь-Ювелир». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы функционирования рекламы на ювелирном предприятии;
- проанализировать рекламную деятельность ООО «Тверь-Ювелир»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тверь-Ювелир».
Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др.
Информационной базой исследования выпускной квалификационной работы, на основе которой производился весь анализ являются нормативные и отчетные документы ООО «Тверь-Ювелир».
Научная новизна работы заключается в обосновании и уточнении теоретических и методических положений по совершенствованию рекламной деятельности, а так же проблематика разработки качественных рекламных материалов для предприятий ювелирного рынка.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве теоретической и методической базы для улучшения рекламной деятельности любого предприятия в сфере продаж ювелирных изделий. Поиск и устранение проблем в рекламной деятельности ООО «Тверь-Ювелир», которые были произведены в рамках работы, позволят предприятию стать более успешным, скорректировать свою рекламу, а также получить преимущества над конкурентами.
Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает три главы, введение, заключение и список литературы. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы и сделан анализ сущности, роли и значения рекламной деятельности. Кроме того, были выявлены специфические черты рекламы ювелирных компаний.
Во второй главе предоставлена характеристика исследуемого предприятия (ООО «Тверь-Ювелир»), рассмотрены показатели эффективности работы, проанализирована действующая рекламная деятельность компании.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Тверь-Ювелир», разработаны конкретные макеты рекламных материалов и план их размещения.
В заключении представлено обобщение теоретического и практического материала, делается вывод о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств..docx
2015-06-07 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Все выполнил точно в срок по требованиям, которые я указывала. Работа сама по себе хорошая. Спасибо Вам!!