Создан заказ №4614958
30 января 2020
Цель данного реферата заключается в анализе применения информационных технологий в рекламном агентстве на примере ООО «Гравитация».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информационным технологиям. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера применения в рекламе современных информационных технологий, основанных на использовании компьютеров, очень обширна и включает в себя различные аспекты, от создания простейших текстовых документов и электронной переписки до планирования и оценки эффективности рекламной кампании и разработки рекламной продукции [4].
Реклама - лучший способ заявить о себе и своей уникальности. С помощью инновационных компьютерных технологий можно создать трехмерную модель и автомобиля, и дома, и среды, и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламный буклет с изображением перед веб-камерой будет смотреться довольно оригинально. Информационные технологии развиваются стремительно и вслед за их развитием развиваются и способы создания различных видов рекламы. От обычных методов создания рекламы в графических 2D редакторах эволюция рекламной индустрии идет в сторону 3D графики и дополненной реальности.
Для производства рекламной продукции все более широко стали использовать 3D-печать, так как она позволяет создать практически любые вообразимые формы. Также становится популярным применение мультикоптеров – беспилотных летательных аппаратов (дронов) – из которых формируют летающие рекламные стенды.
ИТ используется как при планировании, так и при непосредственном управлении подразделениями или же сотрудниками рекламного агенства напрямую.
Информационными процессами достигается сразу несколько целей: актуальность решений; своевременность действий; обширность тактических решений; контроль на всех этапах производства. Роль информационных процессов в управлении рекламным агенством неоценима.
Цель данного реферата заключается в анализе применения информационных технологий в рекламном агентстве на примере ООО «Гравитация».
Согласно поставленной цели реферата необходимо решить следующие задачи:
Провести теоертический обзор необходимости применения информационных технологий в рекламной деятельности;
Дать общую характеристику рекламного агентства «Гравитация»;
Проанализировать используемые информационные технологии в рекламном агентсве ООО «Гравитация»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного реферата заключается в анализе применения информационных технологий в рекламном агентстве на примере ООО «Гравитация»..docx
2020-02-03 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё качественно, быстрее чем надо было! Спасибо автору! Редко встретишь столь ответственных и грамотных людей.