Создан заказ №4615329
30 января 2020
Цель работы – выявление факторов морфологического анализа как способа решения бизнес-задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо выполнить не позднее 5 марта 2020 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Морфологический является эффективным способом решения системных задач, требующих нетрадиционного, оригинального решения. Идеи современного морфологического анализа были впервые опробованы монахом Раймондом Лулием (примерно 1235 – 1316 г.г.). Вторую жизнь методу дал известный швейцарский астрофизик, работавший в США в середине XX века Фриц Цвикки. Используя свой метод Ф. Цвикки, смог генерировать внушительное количество оригинальных решений для задач ракетостроения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Название метода «морфологический» частенько заменяют термином «метод Цвикки». Сейчас морфологический анализ широко применяется в различных областях человеческой деятельности. Развитие метода сформировало отдельное его направление – Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ Г.С. Альтшуллера). Морфоло́гия (от др.-греч. μορφή – «форма» и λόγος – «слово, учение») – раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки.
Суть метода состоит в том, что в системе выделяют несколько характерных (структурных или функциональных) признаков. Каждый из них может характеризовать какой-то параметр или характеристику системы, от которых зависит решение проблемы. По каждому выделенному признаку составляют список его различных вариантов-альтернатив. Признаки с альтернативами располагают в таблицу – «морфологический ящик». Перебирая всевозможные сочетания этих альтернатив, можно выявить новые варианты решения. Модификации морфологического метода – матричные методы. Тезаурусный подход- изучение системы снизу, т.е. не определение цели, а перечисление элементов и связей – морфологический.
Основной идеей морфологического анализа является упорядочение процесса выдвижения и рассмотрения различных вариантов решения задачи. Расчет строится на том, что в поле зрения могут попасть варианты, которые ранее не рассматривались. Принцип морфологического анализа легко реализуется с помощью компьютерных средств.
Морфологический анализ основан следующих последовательных действиях-шагах:
Формулируется проблема;
Выделяются все ключевые элементы системы;
Определяется как можно большее число варианты решения;
Заносятся варианты в таблицу;
Оцениваются все варианты и их комбинирование;
Выбирается оптимальное решение.
Принцип морфологического анализа рационален для достаточно простых систем – рекламы, дизайна и т.д. Для объектов, имеющих большое количество элементов и множество вариантов, таблица становится громоздкой и метод становится трудоемким.
Основными преимуществами морфологического анализа считаются:
- равноценность всех элементов анализируемого объекта;
- максимальная четкость формулировки поставленной задачи;
- снятие ограничений в анализе элементов исследуемого объекта;
- возможность получения новых и/или развития уже имеющихся идей.
В дальнейшем Ф. Цвикки создал еще несколько методов: систематического покрытия поля поиска; отрицания и конструирования; экстремальных ситуаций; сопоставления совершенного с дефектным и метод обобщения. Но все эти методы могут рассматриваться как дополнения к морфологическому ящику, наиболее универсальному и перспективному методу, основанному на морфологическом подходе.
Морфологический метод исследования был применен к целому ряду систем: по утверждению Ф. Цвикки, более 70 крупных промышленных фирм используют его при решении разнообразных научно-технических задач. В результате применения своего метода сам Ф. Цвикки создал серию оригинальных изобретений, в том числе баллистические устройства, оригинальные силовые установки, взрывчатые вещества, способ комбинированной фотографии и т. д.
Цель работы – выявление факторов морфологического анализа как способа решения бизнес-задач.
В соответствии с целью работы поставлены и решены следующие задачи:
- применение морфологического анализа к задачам управления организацией;
- формирование параметров для реализации морфологического анализа в процессе управления организацией;
- идентификация текущей бизнес-модели организации на примере ООО ПКФ «Дюна-АСТ» (г. Астрахань);
- создание и анализ альтернативных бизнес-моделей ООО ПКФ «Дюна-АСТ» (г. Астрахань) с использованием морфологического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление факторов морфологического анализа как способа решения бизнес-задач..docx
2020-04-30 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо Анне, что быстро и качественно сделала работу! Не с первого раза прошли антиплагиат, но Анна сразу доработала и прошли.Работой очень довольна!