Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование и разработка информационной системы отдела кадров.
Создан заказ №4615970
30 января 2020

Проектирование и разработка информационной системы отдела кадров.

Как заказчик описал требования к работе:
Приветствую, исполнители! Подробное описание в "пояснения и комментарии к заказу" не удалось уместить. Прикрепил в Word документе. Дипломная работа в ИСУ-ВУЗ системе и работа выполняется поэтапно. Т.е. для каждого этапа имеется свой срок, до которого он должен быть уже готов. Предпочтительный язык п рограммирования - C#+БД в MySQ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Проектирование и разработка информационной системы отдела кадров..docx
2021-05-25 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Бакытбек очень меня выручил, буквально спас от отчисления. Очень вежлив, все подробно объясняет. Очень его рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вывод диаграмм табличных значений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Поиск всех вхождений подстроки в строку (Кнут-Моррис-Пратт)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Основы программирования на языке Pascal
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Логическое программирование (PROLOG).
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка автоматизированной системы электронного документооборота
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка програмного обеспечения для работы с отчётными формами
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание игрового приложения в жанре Головоломка
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка автоматизированной системы конвейерной сборки TV
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка ПО информационной системы учета грузоперевозок организации
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы