Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе.
Создан заказ №4616106
30 января 2020

Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Сохранение и обеспечение авторитета государственной власти с позиции морализации общественного сознания, является одним из самых важных механизмов оказания воздействия на социум. При этом под понятием «авторитет власти» важно понимать объективную и наиболее полную информацию, представляемую о каждом государственном органе, должностном лице (представителей элиты по большей части). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространение заведомо ложных или неполных сведений, или информации с переизбытком критических сведений, может пагубно сказаться на уровне лояльности со стороны населения к аппарату государственного управления. В связи с этим важно соблюдать баланс в процессе контактирования представителей власти с народонаселением. Обозначенная роль в настоящее время возложена на пресс-службы (PR-отделы) функционирующие на постоянной основе при отделах государственных органов. От уровня подготовленности и квалификации специалистов настоящих служб зависит соблюдение необходимого баланса между властью и обществом, корректное освещение всех мероприятий, организуемых политическими структурами. Поэтому не будут терять своей актуальности исследования направленные на изучение общих закономерностей, методов и направлений функционирования политических пресс-служб с целью дальнейшего совершенствования их деятельности. Соответственно тема настоящей курсовой работы: «Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах» обоснована с позиций теории и практики. Степень разработанности проблемы Обеспечение эффективной работы пресс-служб в политических структурах всегда привлекала внимание как исследователей, так и публицистов. В разные периоды в научной литературе в качестве объекта для исследования становились различные аспекты и направления деятельности политических PR-отделов, их связей с общественностью и СМИ. Так данной проблематике посвящены труды: М.М. Васильевой и О.А. Миловой относительно деятельности современных пресс-служб, Е.А. Осиповой в монографии которой были отражены основные теоретические подходы к изучению пресс-служб. В отношении обеспечения механизма политических пресс-служб по связи с общественностью и СМИ особый интерес представляют исследования Ю.Э. Чернобровиной, Н.А. Бануляк, А.В. Толочко которые рассмотрели целый ряд практических аспектов взаимодействия пресс-служб с обществом и СМИ. Частные вопросы функционирования политических PR-отделов (правовая ответственность, формирование имиджа власти, реклама и т.д.) отражены в трудах: О.В. Яценко, А.А. Маркова, В.А. Ачкасовой, В.М. Горохова и др. Помимо научных статей и монографий, при подготовке к написанию курсовой работы и в процессе составления основных тезисов были учтены выводы и положения сделанные в учебных и методических пособиях по теме исследования: Н.Н. Воронцовой, С.М. Емельянова, А.В. Кочетсковой, Д.В. Новикова и т.д. Объект курсовой работы – аппарат государственного управления. Предмет курсовой работы – деятельность отдела пресс-службы в структуре аппарата государственного управления. Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе. Достижение цели курсовой работы было обеспечено посредством выполнения следующего перечня задач исследования: - Изучить историю становления института политических пресс-службы. - Определить формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб. - Дать характеристику взаимодействия государственных пресс-служб с органами массовой информации. - Проанализировать методы сотрудничества государственных пресс-служб с гражданским населением. Методы курсовой работы были отобраны исходя из определенной проблематики, перечня задач и специфики проводимого исследования. При написании применялись как общенаучные методы – анализа, сравнения, сопоставления и обобщения, так и специальные методы журналистики - рационально-познавательные (эмпирические и теоретические) методы необходимые для изучения способов взаимодействия пресс-служб с гражданским населением и СМИ. Структура курсовой работы определяется перечнем выявленных проблем, целью, задачами исследования и представлена в следующем виде : введение, две главы, с четырьмя разделами, заключение и список использованных источников и литературы состоящий из двадцати-трех наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе..docx
2020-02-05 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
данный автор очень грамотный и великолепный специалист. приятно иметь дело. Уникальность текста 91 процент! выполнила в срок и согласно методическим рекомендациям!!!! Отлично и огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
освещение благотворительных проектов в современных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-популярная журналистика РФ в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Музыка как элемент драматургии в документальном фильме о танце"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологический анализ популярного печатного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация как основное понятие теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал "Иностранная литература " в период "оттепели"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
развлекательные сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж территории в СМИ (на примере Великого Новгорода)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы