Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе.
Создан заказ №4616106
30 января 2020

Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Сохранение и обеспечение авторитета государственной власти с позиции морализации общественного сознания, является одним из самых важных механизмов оказания воздействия на социум. При этом под понятием «авторитет власти» важно понимать объективную и наиболее полную информацию, представляемую о каждом государственном органе, должностном лице (представителей элиты по большей части). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Распространение заведомо ложных или неполных сведений, или информации с переизбытком критических сведений, может пагубно сказаться на уровне лояльности со стороны населения к аппарату государственного управления. В связи с этим важно соблюдать баланс в процессе контактирования представителей власти с народонаселением. Обозначенная роль в настоящее время возложена на пресс-службы (PR-отделы) функционирующие на постоянной основе при отделах государственных органов. От уровня подготовленности и квалификации специалистов настоящих служб зависит соблюдение необходимого баланса между властью и обществом, корректное освещение всех мероприятий, организуемых политическими структурами. Поэтому не будут терять своей актуальности исследования направленные на изучение общих закономерностей, методов и направлений функционирования политических пресс-служб с целью дальнейшего совершенствования их деятельности. Соответственно тема настоящей курсовой работы: «Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах» обоснована с позиций теории и практики. Степень разработанности проблемы Обеспечение эффективной работы пресс-служб в политических структурах всегда привлекала внимание как исследователей, так и публицистов. В разные периоды в научной литературе в качестве объекта для исследования становились различные аспекты и направления деятельности политических PR-отделов, их связей с общественностью и СМИ. Так данной проблематике посвящены труды: М.М. Васильевой и О.А. Миловой относительно деятельности современных пресс-служб, Е.А. Осиповой в монографии которой были отражены основные теоретические подходы к изучению пресс-служб. В отношении обеспечения механизма политических пресс-служб по связи с общественностью и СМИ особый интерес представляют исследования Ю.Э. Чернобровиной, Н.А. Бануляк, А.В. Толочко которые рассмотрели целый ряд практических аспектов взаимодействия пресс-служб с обществом и СМИ. Частные вопросы функционирования политических PR-отделов (правовая ответственность, формирование имиджа власти, реклама и т.д.) отражены в трудах: О.В. Яценко, А.А. Маркова, В.А. Ачкасовой, В.М. Горохова и др. Помимо научных статей и монографий, при подготовке к написанию курсовой работы и в процессе составления основных тезисов были учтены выводы и положения сделанные в учебных и методических пособиях по теме исследования: Н.Н. Воронцовой, С.М. Емельянова, А.В. Кочетсковой, Д.В. Новикова и т.д. Объект курсовой работы – аппарат государственного управления. Предмет курсовой работы – деятельность отдела пресс-службы в структуре аппарата государственного управления. Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе. Достижение цели курсовой работы было обеспечено посредством выполнения следующего перечня задач исследования: - Изучить историю становления института политических пресс-службы. - Определить формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб. - Дать характеристику взаимодействия государственных пресс-служб с органами массовой информации. - Проанализировать методы сотрудничества государственных пресс-служб с гражданским населением. Методы курсовой работы были отобраны исходя из определенной проблематики, перечня задач и специфики проводимого исследования. При написании применялись как общенаучные методы – анализа, сравнения, сопоставления и обобщения, так и специальные методы журналистики - рационально-познавательные (эмпирические и теоретические) методы необходимые для изучения способов взаимодействия пресс-служб с гражданским населением и СМИ. Структура курсовой работы определяется перечнем выявленных проблем, целью, задачами исследования и представлена в следующем виде : введение, две главы, с четырьмя разделами, заключение и список использованных источников и литературы состоящий из двадцати-трех наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении деятельности политического отдела пресс-службы на современном этапе..docx
2020-02-05 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
данный автор очень грамотный и великолепный специалист. приятно иметь дело. Уникальность текста 91 процент! выполнила в срок и согласно методическим рекомендациям!!!! Отлично и огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стилистике рус. яз.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности верстки информационных выпусков на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематика корреспонденции на примере «Комсомольской правды»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика скрытой рекламы в прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании личности человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предмет "Печатные и электронные средства информации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы