Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках технологии
Создан заказ №4616159
10 марта 2020

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество нуждается в активных личностях, способных быстро реагировать на изменения и находить качественные решения проблемных ситуаций. Так же повышено внимание к внутреннему миру и уникальной возможности каждого отдельного человека. В силу данных потребностей перед школой и родителями ставится задача личностно-ориентированного развития учащихся, и решается с помощью двух основных видов деятельности: во-первых, ребёнок развивается на основе прошлого опыта человечества через приобщение к современной культуре, во- вторых, в процессе развития, учащийся реализует свои возможности самостоятельно, благодаря творческой деятельности. Развитие творческих способностей детей на протяжении многих лет привлекало к себе внимание представителей различных областей научного знания – философии, психологии, педагогики и других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авторы В.И. Андреев, Г.С. Альтшуллер, М.И. Махмутов, Т.В. Кудрявцев, А.М. Матушкин, А.И. Ума и др. современной психолого-педагогической литературы акцентируют внимание на повышение продуктивности познавательной деятельности, организации совместной творческой деятельностью учащихся, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развитие методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках технологии.docx
2020-04-15 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена хорошо, все срок. Были учтены все требования. Было приятно работать с автором, на вопросы отвечала сразу. Думаю, что еще обращусь именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекомендации самому себе по развитию педагогических способностей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка как средство развития связной речи детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в группе раннего возрастаДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория оптимального дозирования физических нагрузок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика дoшкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Технология исследовательской деятельности
Применение этой технологии основывается на представлении учащегося в роли исследователя, проводящего экспериментальную работу, связанную с поиском ответов на разнообразные вопросы в области познания и развития. Такой подход позволяет понять и освоить связи между различными процессами и явлениями окружающего мира, выявить динамику их развития и факторы, воздействующие на них.
Исследовательская деяте...
подробнее
Области коррекционной педагогики
Теоретические знания и практическая деятельность любой науки могут существовать отдельно друг от друга, при этом развиваясь и расширяясь сами по себе. Однако, несмотря на это между ними существует тесная взаимосвязь. Так, теория является основой для практической деятельности, на практике проверяются основные теоретические положения, выверяется их достоверность, определяются необходимые коррективы,...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Технология исследовательской деятельности
Применение этой технологии основывается на представлении учащегося в роли исследователя, проводящего экспериментальную работу, связанную с поиском ответов на разнообразные вопросы в области познания и развития. Такой подход позволяет понять и освоить связи между различными процессами и явлениями окружающего мира, выявить динамику их развития и факторы, воздействующие на них.
Исследовательская деяте...
подробнее
Области коррекционной педагогики
Теоретические знания и практическая деятельность любой науки могут существовать отдельно друг от друга, при этом развиваясь и расширяясь сами по себе. Однако, несмотря на это между ними существует тесная взаимосвязь. Так, теория является основой для практической деятельности, на практике проверяются основные теоретические положения, выверяется их достоверность, определяются необходимые коррективы,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы