Создан заказ №4616232
30 января 2020
Оценка краткосрочных и долгосрочных эффектов маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
оценка краткосрочных и долгосрочных эффектов маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии на примере гостиничного предприятия (отель Palmira business club)
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка краткосрочных и долгосрочных эффектов маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии.docx
2020-02-09 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа написана в срок, все требования были обговорены и соблюдены! С автором было безумно приятно работать, очень вежливая и отзывчивая) Обязательно вернусь!