Создан заказ №4616251
30 января 2020
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть требования учебного заведения к работе по структуре и содержанию работы.
Пока требуется только первая глава (теоретическая). Вторая требуется после одобрения педагогом-куратором первой (к началу марта).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фундаментом для развития личности ребенка и становление его самосознания является опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми. В последнее время важную значимость проблемы отношений детей особенно привлекает внимание педагогов и психологов. Межличностное отношение является вопросом не только теоретического, но и практического значения. Психолого-педагогическое исследование даннойпроблемы взаимосвязано с изучением и проникновением в систему контактов ребенка со сверстниками и взрослыми.
Изучение проблем межличностного отношения детей более подробно рассматривается в трудах:В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Абраменковой, И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Я.Л. Коломинского, А.М. Прихожан, Е.Е. Смирновой, В.Г. Утробиной, Д.И. Фельдштейн и др. В эмпирических исследованиях по данной проблеме было получено большое количество результатов сообразно к дошкольному, младшему школьному возрасту.
Польский психиатр А.Кемпинский считает, что для ребенка при общении со сверстниками создается возможность наладить взаимоотношение, что немаловажно в данном возрасте.
Аффилиация со сверстниками возникает в раннем возрасте и с годами только возрастает. Уже в дошкольном возрасте отсутствие отношений со сверстниками пагубно влияют на развитие коммуникативных способностей и самосознании. С точки зрения ученых, проблема межличностных отношений в младшем школьном возрасте остается не изученной до конца.
Так как основой считается учебная деятельность в данном возрасте, то и эмпирические исследования были нацелены на изучение психологических особенностей связанных с образованием - это познавательные способности учащихся, компоненты образовательной деятельности, рефлексия и т.д. Г.А.Цукерман исследовал общение и отношения детей со сверстниками в рамках образовательной деятельности, так как считал, что такой метод является эффективным средством организации.
Психологические особенности межличностных отношений остаются не изученными именно младшего школьного возраста из-за достаточно сложных контактов между собой.
Актуальность курсовой работы состоит в изучении проблемы с личностно-ориентированной направленностью в начальной школе, что подразумевает более углубленное изучение психологического состояния детей младшего школьного возраста. Проведенные эмпирические исследования дадут психологическую характеристику младших школьников.
Гипотеза исследования: межличностные отношения детей младшего школьного возраста имеют свои особенности, которая и определяется возрастной спецификой ребенка данного возраста.
Объект исследования: межличностные отношения в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: социометрический статус и основные тенденции поведения в реальной группе и представлений о себе в коллективе младших школьников.
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.
Для достижения цели исследования необходимо решит ряд задач:
1) проанализировать теоретическую литературу по данной тематике;
2) изучить понятие и виды межличностных отношений;
3) рассмотреть возрастную специфику младших школьников;
4) разработать эмпирические методы, направленные на изучение младшего школьного возраста межличностных отношений в период адаптации;
5) рассмотреть полученные результаты исследования младших школьников, провести сравнительный анализ межличностных отношений младших школьников.
В курсовой работе были проведены эмпирические исследования по методам «Социометрия» и «Оценка классного коллектива» .Содержание курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника..docx
2020-11-30 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Отличный автор! Работа была выполнена раньше срока, качественно, а главное оригинально!