Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.
Создан заказ №4616251
30 января 2020

Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть требования учебного заведения к работе по структуре и содержанию работы. Пока требуется только первая глава (теоретическая). Вторая требуется после одобрения педагогом-куратором первой (к началу марта).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фундаментом для развития личности ребенка и становление его самосознания является опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми. В последнее время важную значимость проблемы отношений детей особенно привлекает внимание педагогов и психологов. Межличностное отношение является вопросом не только теоретического, но и практического значения. Психолого-педагогическое исследование даннойпроблемы взаимосвязано с изучением и проникновением в систему контактов ребенка со сверстниками и взрослыми. Изучение проблем межличностного отношения детей более подробно рассматривается в трудах:В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Абраменковой, И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Я.Л. Коломинского, А.М. Прихожан, Е.Е. Смирновой, В.Г. Утробиной, Д.И. Фельдштейн и др. В эмпирических исследованиях по данной проблеме было получено большое количество результатов сообразно к дошкольному, младшему школьному возрасту. Польский психиатр А.Кемпинский считает, что для ребенка при общении со сверстниками создается возможность наладить взаимоотношение, что немаловажно в данном возрасте. Аффилиация со сверстниками возникает в раннем возрасте и с годами только возрастает. Уже в дошкольном возрасте отсутствие отношений со сверстниками пагубно влияют на развитие коммуникативных способностей и самосознании. С точки зрения ученых, проблема межличностных отношений в младшем школьном возрасте остается не изученной до конца. Так как основой считается учебная деятельность в данном возрасте, то и эмпирические исследования были нацелены на изучение психологических особенностей связанных с образованием - это познавательные способности учащихся, компоненты образовательной деятельности, рефлексия и т.д. Г.А.Цукерман исследовал общение и отношения детей со сверстниками в рамках образовательной деятельности, так как считал, что такой метод является эффективным средством организации. Психологические особенности межличностных отношений остаются не изученными именно младшего школьного возраста из-за достаточно сложных контактов между собой. Актуальность курсовой работы состоит в изучении проблемы с личностно-ориентированной направленностью в начальной школе, что подразумевает более углубленное изучение психологического состояния детей младшего школьного возраста. Проведенные эмпирические исследования дадут психологическую характеристику младших школьников. Гипотеза исследования: межличностные отношения детей младшего школьного возраста имеют свои особенности, которая и определяется возрастной спецификой ребенка данного возраста. Объект исследования: межличностные отношения в младшем школьном возрасте. Предмет исследования: социометрический статус и основные тенденции поведения в реальной группе и представлений о себе в коллективе младших школьников. Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника. Для достижения цели исследования необходимо решит ряд задач: 1) проанализировать теоретическую литературу по данной тематике; 2) изучить понятие и виды межличностных отношений; 3) рассмотреть возрастную специфику младших школьников; 4) разработать эмпирические методы, направленные на изучение младшего школьного возраста межличностных отношений в период адаптации; 5) рассмотреть полученные результаты исследования младших школьников, провести сравнительный анализ межличностных отношений младших школьников. В курсовой работе были проведены эмпирические исследования по методам «Социометрия» и «Оценка классного коллектива» .Содержание курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника..docx
2020-11-30 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор! Работа была выполнена раньше срока, качественно, а главное оригинально!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История образования антидопингового комитета
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения хронологии на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Инновации в педагогическом процессе детского сада
Внедрение инноваций в дошкольную образовательную сферу связано с тенденциями общественного развития и общими направлениями политики государства в образовательной сфере. В настоящее время происходит непрерывное общественное развитие, связанное с научно-техническим прогрессом и информационным прогрессом. Информация охватывает все сферы общественной жизнедеятельности, все больше расширяя и углубляя с...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Приемы работы на уроке
Педагогическая деятельность направлена на реализацию, предусмотренных образовательных целей, прописанных в государственных стандартах обучения. В рамках учебных заведений происходит планирование учебно-воспитательного процесса, включающее постановку целей и выбор методов и приемов обучения, а также средств, позволяющих создать комфортную образовательную среду, развить стимулы к познанию и достичь ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Инновации в педагогическом процессе детского сада
Внедрение инноваций в дошкольную образовательную сферу связано с тенденциями общественного развития и общими направлениями политики государства в образовательной сфере. В настоящее время происходит непрерывное общественное развитие, связанное с научно-техническим прогрессом и информационным прогрессом. Информация охватывает все сферы общественной жизнедеятельности, все больше расширяя и углубляя с...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Приемы работы на уроке
Педагогическая деятельность направлена на реализацию, предусмотренных образовательных целей, прописанных в государственных стандартах обучения. В рамках учебных заведений происходит планирование учебно-воспитательного процесса, включающее постановку целей и выбор методов и приемов обучения, а также средств, позволяющих создать комфортную образовательную среду, развить стимулы к познанию и достичь ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы