Создан заказ №4616493
30 января 2020
Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что сегодня в международной практике по торговой политике применяются примерно 20 различных видов скидок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные организации обычно определяют и утверждают не какую-то конкретную цену, а формируют целую систему ценообразования, выражающая различия в спросе и затратах по географическому компоненту, условиях определённых сфер рыночной экономики, группировках закупок по времени, количествах заказов, графиков поставок, соглашений об оказании услуг. Использование скидок и рекламная кампания в отношении той или иной продукции осуществляет различие в норме прибыли тех или иных товаров.
Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Маркетинговая деятельность любой компании, особенно торговой, направлена на применение системы скидок с ценами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководство многих организаций использует данную систему для того, чтобы продать оперативно сложно продаваемый товар либо услугу. Как правило, такая продукция имеет высокий уровень конкуренции в том или ином сегменте рыночной экономики. Также многие компании делают скидки клиентам и на основании внесезонных покупок и тем самым организация даёт «вознаграждение» потребителям. Помещаемые цены в основном служат справочником для потребителей и весьма нередко смещаются от фактически уплачиваемых клиентом цен из-за глобального использования системы специальных скидок. Во многом такая система носит принцип удержания с цены.
Величина той или иной скидки варьируется в зависимости от характера соглашения, требований поставки и платежа по продукции, коммуникации с клиентами и потенциальными покупателями и от положения рынка в момент совершения соглашения.
Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что сегодня в международной практике по торговой политике применяются примерно 20 различных видов скидок.
Цель данной исследовательской работы состоит в изучении типов и видов скидок.
Данная исследовательская работа состоит из содержания, введения, двух параграфов, в которых раскрывается цель настоящей исследовательской работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что сегодня в международной практике по торговой политике применяются примерно 20 различных видов скидок..docx
2020-02-03 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо! Работа выполнена качественно, были учтены все требования, отправлена раньше срока и все это по доступной цене. Советую этого автора! Буду обращаться еще.