Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что ежегодно в рекламу вкладывается всё больше и больше средств и маркетинг всё плотнее и плотнее интегрируется в повседневную жизнь общества.
Создан заказ №4616660
30 января 2020

Актуальность работы заключается в том, что ежегодно в рекламу вкладывается всё больше и больше средств и маркетинг всё плотнее и плотнее интегрируется в повседневную жизнь общества.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа должна включать диаграммы, графики, социальные эксперименты 2. Плагиат выше 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире мы окружены различными брендами: за еду в Макдоналдсе мы платим карточкой Сбербанка, затем мы вызываем Яндекс Такси с помощью телефона Самсунг и едем в ближайший ДНС, чтобы купить новенький аймак. Все эти названия для современных людей не пустой звук, а логотип, за которым скрывается продукция или услуги различных компаний. Хоть бренд является чем-то неосязаемым, но одно упоминание названия известного товара и у нас сразу всплывает образ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это всё является показателем отличной работой рекламы. Актуальность работы заключается в том, что ежегодно в рекламу вкладывается всё больше и больше средств и маркетинг всё плотнее и плотнее интегрируется в повседневную жизнь общества. Поэтому понимание и осознание влияния рекламы на выбор очень важно. Целью моей работы является рассмотрение рекламы и её влияния на потребителя. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач: •дать понятие рекламы; •выявить способы влияния на потребителя; •провести опрос и узнать мнение людей о влиянии рекламы на их выборПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что ежегодно в рекламу вкладывается всё больше и больше средств и маркетинг всё плотнее и плотнее интегрируется в повседневную жизнь общества..docx
2020-11-19 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала 2 работы, обе работы были выполнены качественно и в срок! Рекомендую автора ! При возможности , буду сотрудничать ещё !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Swot анализ по Музею Фаберже
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение кейсов-задач для отчета по практике_интернет-маркетинг
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Состать новую историю или сказку на основе текста
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы