Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть состояние финансов России при Екатерине II и Павле I.
Создан заказ №4616705
30 января 2020

Цель работы – рассмотреть состояние финансов России при Екатерине II и Павле I.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Основные профессии в рекламе и связях с общественностью. 2. Состояние финансов России при Екатерине II и Павле I (литература Мигулин П.П.) По 12 страниц, 60% оригинальности. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Созданная Петром I система управления финансами Российский империи на основе трех коллегий (Камер-коллегия, Штатс-контор-коллегия, Ревизион-коллегия) в общих своих чертах просуществовала до министерской реформы начала XIX в. При преемниках Петра I система продолжала функционировать, но постепенно теряла свои главные черты, состоящие в четкой дифференциации, стройности и функциональности. Став императрицей, Екатерина II обнаружила, что Штатс-контор-коллегия занимается составлением списков всех видов расходов, а Ревизион-коллегия и Камер-коллегия практически бездействуют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбором доходов занимались другие нефинансовые коллегии и многие государственные учреждения. Контролировать, а тем более управлять таким разрозненным процессом было невозможно. К тому же при проведении секуляризации церковных земель созданная экономическая коллегия, в ведении которой находились новые земли и 2 млн бывших монастырских крестьян, также стала средоточием больших денежных сумм. Сложившаяся ситуация наглядно демонстрировала необходимость совершенствования системы финансового управления страны. На протяжении российской истории векторы внутренней политики во многом определялись позицией правителя, который стремился найти оптимальное решение общественных противоречий для достижения стабильности государства. Сословные мероприятия кратковременного царствования Павла I отличались как от преобразований матери, Екатерины Великой, которые содействовали укреплению социальной опоры власти – дворянства, так и от либеральных мер сына Александра I в отношении крестьян, составлявших большинство населения страны. Цель работы – рассмотреть состояние финансов России при Екатерине II и Павле I. Задачи исследования: - изучить состояние финансов России при Екатерине II; - рассмотреть состояние финансов России при Павле I. Проводя исследование, были использованы труды П.П. Мигулина, А.Д. Билимовича, М.И. Боголепова, Б.Д. Бруцкуса, С.Н. Булгакова, С.Ю. Витте, А.И. Воейкова, Л.И. Грасса, A.A. Кауфмана, B.А. Мякотина, И.Х. Озерова, М.И. Туган-Барановского, И.В. Чернышёва и других авторов. Методологическую основу исследования составляют методы конкретно-исторического и сравнительного анализа. При проведении исследования нами также использовались и общенаучные методы: индукция, дедукция, системный анализ и обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель работы – рассмотреть состояние финансов России при Екатерине II и Павле I..docx
2020-02-03 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, оригинальность и оформление полностью были выполнены по требованиям. В течении гарантийного срока автор помогал и вносил корректировки в работе. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глава курсовой практическая роль рекламы в конном спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Фирменный стиль как "система идентификации" организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нативная реклама: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
GR (Government Relations) в системе ЖКХ.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Реклама в сфере услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный рынок банковских услуг\компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Digital технологии в маркетинговой деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Реклама на предприятиях питания"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по компании artox media digital group
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сторителлинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы