Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мышление у детей старшего дошкольного возраста посредством легоконструирования
Создан заказ №4616835
30 января 2020

Развитие мышление у детей старшего дошкольного возраста посредством легоконструирования

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Восприятие и пространственное мышление - это те познавательные процессы, которые обеспечивают человеку непосредственный контакт с окружающим миром. Именно на основе перцептивных образов строится работа более сложных познавательных процессов. Искажение картины мира на уровне восприятия влечет за собой искажение способов и продуктов деятельности памяти, мышления и воображения. Основной задачей изобразительного искусства является формирование духовной культуры личности, которая умеет видеть и понимать красоту окружающего мира, способная воспринимать искусство, незаметное для других в повседневной жизни. Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. Однако умение созерцать прекрасное не всегда выражается у детей в навыках отобразить увиденное на бумаге. Их боязнь изображать свои впечатления на цветном картоне появляется из-за отсутствия у них пространственного мышления, то есть неумения анализировать пространственные свойства и отношения реальных объектов к их изображению. Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги-исследователи, как М. Фидлер, Т.И. Ерофеева, В. Новикова, А.А. Столяр, Е.В Сербина, О. М. Дьяченко, А.М. Леушина, В.В. Данилова и другие известные педагоги-исследователи. А в работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддъякова установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность. Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфичными видами изобразительного творчества, в том числе и аппликацией, которая непосредственно влияет на формирование пространственного мышления. А высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения предметных дисциплин в школе на всех этапах обучения. Оно является существенным компонентом в подготовке к практической деятельности по многим специальностям. От сформированности зрительного восприятия пространственных отношений зависит и полноценное развитие устной и письменной речи. Понимание логико-грамматических конструкций, отражающих реальные отношения между предметами. Исходя из выделенного противоречия, можно сформулировать следующую проблему: Как конструктор лего способствует эффективному формированию пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста. Ответ на этот вопрос и составил цель нашего исследования. Объект исследования - процесс формирования пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - декоративная аппликация как средство формирования пространственного мышления. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы проблемы формирования пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической и методической литературе. 2. Охарактеризовать особенности пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста с помощью конструктора лего. 3. Провести опытно-экспериментальную работу. Методические исследования: 1.Теоретические: анализ печатных источников, анализ понятийного аппарата, интернет-ресурсы. 2.Эмпирические: изучение и анализ продуктов изобразительной деятельности. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развитие мышление у детей старшего дошкольного возраста посредством легоконструирования.docx
2020-02-05 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравился, работает грамотно, учитывая требования заказчика. Адекватно реагирует на просьбы и замечания. Доброжелателен и вежлив в общении. Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
палитра цветов, зарисовки, практическая работа
Помощь on-line
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Основы постановочной работы в хореографическом коллективе
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 2 сем
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Творчество Пита Мондриана
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
1. Античный классицизм (I-III вв) – христианский классицизм (XIX в).
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Мода как способ символизации социальных изменений
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Современный китайский театр
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета в усилении выразительности образа в пейзаже
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Флористика
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Особняк С. П. Рябушинского
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Глазунов "Раймонда"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Историческая прическа стиля Готика
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ в науке и искусствознании
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Мифологический жанр в живописи
Легенды, мифы и предания являются неотъемлемой частью художественного творчества разных народов на ранних этапах их развития. В мифологическом жанре искусства события были вымышленные, а герои мифов и легенд имели необычные способности.
В искусстве мифологический жанр стал появляться в позднеантичном и средневековом периоде, когда люди перестали верить легендам и мифам, а они в свою очередь преврат...
подробнее
Каролингский Ренессанс
Термин «возрождение», применяемый к истории Средних Веков, ввёл в обиход французский филолог Жан-Жак Ампер в 1830-х годах. Однако только в начале 20-х годов XX века термин, упомянутый Ампером, стал широко использоваться. Историк Эрна Патцельт в 1924 году назвала один из своих трудов «Die Karolingische Renaissance». В 1920-х годах в обиход вошли такие понятия как «оттоновское возрождение» и «возрож...
подробнее
Первые творения человеческих рук
Для современного человека искусство является чем-то привычным. Для большинства современных людей искусство выполняет функцию развлечения и эмоциональной разрядки. Но так было не всегда. В различные эпохи развития человечества искусство играло различные роли. Но какую роль выполняло искусство, когда только появилось, и какое оно было, первое искусство? Каким было первобытное искусство?
В эпоху палео...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Мифологический жанр в живописи
Легенды, мифы и предания являются неотъемлемой частью художественного творчества разных народов на ранних этапах их развития. В мифологическом жанре искусства события были вымышленные, а герои мифов и легенд имели необычные способности.
В искусстве мифологический жанр стал появляться в позднеантичном и средневековом периоде, когда люди перестали верить легендам и мифам, а они в свою очередь преврат...
подробнее
Каролингский Ренессанс
Термин «возрождение», применяемый к истории Средних Веков, ввёл в обиход французский филолог Жан-Жак Ампер в 1830-х годах. Однако только в начале 20-х годов XX века термин, упомянутый Ампером, стал широко использоваться. Историк Эрна Патцельт в 1924 году назвала один из своих трудов «Die Karolingische Renaissance». В 1920-х годах в обиход вошли такие понятия как «оттоновское возрождение» и «возрож...
подробнее
Первые творения человеческих рук
Для современного человека искусство является чем-то привычным. Для большинства современных людей искусство выполняет функцию развлечения и эмоциональной разрядки. Но так было не всегда. В различные эпохи развития человечества искусство играло различные роли. Но какую роль выполняло искусство, когда только появилось, и какое оно было, первое искусство? Каким было первобытное искусство?
В эпоху палео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы