Создан заказ №461754
23 февраля 2015
Виды маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сбор информации, обработки и интерпретация полученных данных в целях принятия эффективного управленческого решения является сутью маркетингового исследования.
Результатом маркетинговых исследований является синтезированное предложение касающиеся тактических и/или стратегических целей предприятия в рыночной среде. Комплексное видение рыночных перспектив предприятия является сущностью маркетинговой деятельности и исследований, как ее слагаемой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями, обширны:
сбор и обработка входящей информации;
анализ и оценка конъюнктуры рынка, расчет его емкости, потенциала, прогноз спроса, тенденции конкурентной среды;
потребительские предпочтения;
оценка маркетинговой активности рынка;
перспективность инструментария маркетинга;
экономический анализ емкости и рентабельности товарного рынка, и потребительских сегментов;
рыночная инфраструктура (транспортная и складская логистика, каналы сбыта, уровни дистрибуции);
анализ макросреды маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды маркетинговых исследований. .docx
2018-03-29 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Очень быстро и грамотно справился с заказом и даже внес все желаемые корректировки! Огромное спасибо!!!
Также хочу отметить высокий уровень владения английским языком автора.