Создан заказ №4617649
31 января 2020
Цель курсовой работы основывается на изучении международного туристического маркетинка.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: социально-культурный сервис и туризм.
Проверка на плагиат: 75 по ап.ВУЗ. Объём курсовой работы должен быть 30 страниц. Общие требования. Правила оформленияКурсовая и выпускная квалификационная работа должны включать следующие основные части:1. Титульный лист2. Реферат3. Содержание4. Введ
ение5. Основнуючасть(главы; подразделы илиподпункты)6. Заключение7. Список литературы8. Приложение/яТитульный лист оформляется по образцу, приведенному в ПРИЛОЖЕНИИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм - временные поездки людей в другую страну или места, не связанные с постоянным местом жительства, путешествие для рекреационных, образовательных, профессиональных, коммерческих, спортивных, религиозных и иных целей.
В последнее время туризм стал важным социальным явлением. Он перешел из категории элитного продукта в категорию потребительских товаров. На ранних этапах своего развития туризм считался элементом социально-культурного воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня это считается экономическим и популярным социальным явлением.
Его высокие темпы развития, большой объем валютных поступлений положительно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию собственной туристической отрасли. На туризм приходится около 6 процентов мирового валового национального продукта, 7 процентов мировых инвестиций и 11 процентов мировых потребительских расходов на каждые 16 рабочих мест. Поэтому сегодня люди не могут не обращать внимания на огромное влияние туризма на мировую экономику.
Туристические услуги в международной торговле являются «невидимыми» продуктами. Характеристики и уникальные преимущества туристических услуг как продукта заключаются в том, что значительная часть этих услуг производится на местах по наименьшим ценам и, как правило, не использует иностранную валюту.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но и организовывать свою маркетинговую деятельность. Поэтому маркетинг очень важен. Сегодняшний маркетинговый девиз: «Сделайте продукт, который вы покупаете, а не продавайте продукт, который вы производите». "
Кампании имеют много различных областей: маркетинговые исследования, маркетинговые планы, продуктовая политика, системы, которые генерируют спрос и продвижение, ценовая политика, политика продаж, реклама и т.д.
Темой работы является организация международного туристического маркетинга. Исследования маркетинговой деятельности, такие как отдых от курортных услуг.
Актуальность работы во многом зависит от необходимости совершенствования маркетинговых кампаний по выбранным предметам. В сочетании с актуальностью выбранной темы можно различать следующие цели:
A) определить пути и средства улучшения маркетинга на отдельных объектах;
Б) представить предложения по совершенствованию этого аспекта предприятия.
Из этих целей можно сделать выводы о большой практической и научной значимости этой работы.
Цель курсовой работы основывается на изучении международного туристического маркетинка.
Объект: международный туристический маркетинг
Предмет: международный туристический маркетинг: как форма международной торговли услугами и вклад в экономику России.
Исходя из выявленных целей, предмета и объекта исследования курсовой работы решим следующие задачи:
1. Рассмотреть туризм как спецефическую форму международной торговлей услугами.
2. Определить понятие и роль маркетинга в туризме.
3. Раскрыть сущность понятия индустрия туризма и ее развитие в современных условиях.
4. Проанализировать роль международного туризма в экономике России.
5. Охарактеризовать место и роль международного туризма в экономике страны.
6. Описать состояние международного туризма в различных регионах России.
Методы исследования, используемые в работе: анализ, статистика, индукция.
Основой для написания курсовой работы является работа Александровой А.Я. Ананьев М.А., Г.М. Долматов. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А., Кварталнов В.А., Романов А.А., Пирожник И.И., Пузакова Е.П., Чесникова В.А. и другиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы основывается на изучении международного туристического маркетинка..docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)