Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы основывается на изучении международного туристического маркетинка.
Создан заказ №4617649
31 января 2020

Цель курсовой работы основывается на изучении международного туристического маркетинка.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: социально-культурный сервис и туризм. Проверка на плагиат: 75 по ап.ВУЗ. Объём курсовой работы должен быть 30 страниц. Общие требования. Правила оформленияКурсовая и выпускная квалификационная работа должны включать следующие основные части:1. Титульный лист2. Реферат3. Содержание4. Введ ение5. Основнуючасть(главы; подразделы илиподпункты)6. Заключение7. Список литературы8. Приложение/яТитульный лист оформляется по образцу, приведенному в ПРИЛОЖЕНИИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм - временные поездки людей в другую страну или места, не связанные с постоянным местом жительства, путешествие для рекреационных, образовательных, профессиональных, коммерческих, спортивных, религиозных и иных целей. В последнее время туризм стал важным социальным явлением. Он перешел из категории элитного продукта в категорию потребительских товаров. На ранних этапах своего развития туризм считался элементом социально-культурного воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня это считается экономическим и популярным социальным явлением. Его высокие темпы развития, большой объем валютных поступлений положительно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию собственной туристической отрасли. На туризм приходится около 6 процентов мирового валового национального продукта, 7 процентов мировых инвестиций и 11 процентов мировых потребительских расходов на каждые 16 рабочих мест. Поэтому сегодня люди не могут не обращать внимания на огромное влияние туризма на мировую экономику. Туристические услуги в международной торговле являются «невидимыми» продуктами. Характеристики и уникальные преимущества туристических услуг как продукта заключаются в том, что значительная часть этих услуг производится на местах по наименьшим ценам и, как правило, не использует иностранную валюту. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но и организовывать свою маркетинговую деятельность. Поэтому маркетинг очень важен. Сегодняшний маркетинговый девиз: «Сделайте продукт, который вы покупаете, а не продавайте продукт, который вы производите». " Кампании имеют много различных областей: маркетинговые исследования, маркетинговые планы, продуктовая политика, системы, которые генерируют спрос и продвижение, ценовая политика, политика продаж, реклама и т.д. Темой работы является организация международного туристического маркетинга. Исследования маркетинговой деятельности, такие как отдых от курортных услуг. Актуальность работы во многом зависит от необходимости совершенствования маркетинговых кампаний по выбранным предметам. В сочетании с актуальностью выбранной темы можно различать следующие цели: A) определить пути и средства улучшения маркетинга на отдельных объектах; Б) представить предложения по совершенствованию этого аспекта предприятия. Из этих целей можно сделать выводы о большой практической и научной значимости этой работы. Цель курсовой работы основывается на изучении международного туристического маркетинка. Объект: международный туристический маркетинг Предмет: международный туристический маркетинг: как форма международной торговли услугами и вклад в экономику России. Исходя из выявленных целей, предмета и объекта исследования курсовой работы решим следующие задачи: 1. Рассмотреть туризм как спецефическую форму международной торговлей услугами. 2. Определить понятие и роль маркетинга в туризме. 3. Раскрыть сущность понятия индустрия туризма и ее развитие в современных условиях. 4. Проанализировать роль международного туризма в экономике России. 5. Охарактеризовать место и роль международного туризма в экономике страны. 6. Описать состояние международного туризма в различных регионах России. Методы исследования, используемые в работе: анализ, статистика, индукция. Основой для написания курсовой работы является работа Александровой А.Я. Ананьев М.А., Г.М. Долматов. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А., Кварталнов В.А., Романов А.А., Пирожник И.И., Пузакова Е.П., Чесникова В.А. и другиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель курсовой работы основывается на изучении международного туристического маркетинка..docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по Бенчмаркетингу -из 3 х вопрос
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на предприятии!
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение/Роль SEO в области (X),(на примере Y)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Классификация клиентов
Клиенты находятся в прямых торговых отношениях с продавцами, в роли которых могут выступать как сами товаропроизводители, так и рыночные посредники. Клиенты выступают одним из важнейших элементов внешней среды маркетинга и одной из главных групп заинтересованных сторон. Они обеспечивают львиную долю дохода компании и служат потребителями ее продукции.
Сегодня понятие клиентов принято рассматривать ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Классификация клиентов
Клиенты находятся в прямых торговых отношениях с продавцами, в роли которых могут выступать как сами товаропроизводители, так и рыночные посредники. Клиенты выступают одним из важнейших элементов внешней среды маркетинга и одной из главных групп заинтересованных сторон. Они обеспечивают львиную долю дохода компании и служат потребителями ее продукции.
Сегодня понятие клиентов принято рассматривать ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы