Создан заказ №46181
3 сентября 2013
Ценностные ориентации личности в старшем подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
нужно подкорректировать первую часть; нужна практическая часть (все расчеты.вся информация о респондентах, которые в екселе делать будите, тоже нужны обязательно); источники: не менее 30.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентация имеет многоуровневую структуру. Вершина ее – ценности, связанные с идеализациями и жизненными целями личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к ценностным основам отдельной личности и общества в целом всегда возрастал на грани эпох, в кризисные, переломные моменты истории человечества, необходимость осмысления которых закономерно требовала обращения к проблеме этических ценностей. Кардинальная смена общественной системы и произошедшие за последнее десятилетие изменения в российском обществе потребовали переоценки значимости многих фундаментальных ценностей.
Перемены, обусловившие необходимость принятия каждым членом общества ответственности за свою судьбу, приводят к постепенному утверждению в общественном сознании новой системы ценностных ориентаций. Входящие в жизнь молодые люди, уже не связанные с прежними ценностями, не в полной мере восприняли и ценности свободного демократического общества. В этой связи особое значение приобретает процесс ценностного самоопределения в вузе, становление системы ценностных ориентаций, которая особенно необходима для успешной реализации будущей профессиональной деятельности в системе «человек-человек».
Актуальность рассматриваемой проблемы определяется наличием противостояния между современными социальными условиями, предъявляющими особые требования к формированию системы ценностных ориентаций личности, и недостаточной изученностью психологических факторов и механизмов ее развития. Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие. Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций студентов. Цель работы - изучение особенностей ценностных ориентаций у студентов
Объект исследования - ценностные ориентации личности.
Предмет исследования – ценность саморазвития у старших подростков.
Задачи:1.Изучить литературу по теме исследования, рассмотреть теоретические аспекты проблемы. 2. Подобрать методики для исследования ценностных ориентаций у студентов.3. Провести сравнительный анализ результатов исследования и сформулировать выводы.
Методы исследования:1. Анализ психолого-педагогической литературы.2. Методы сбора эмпирических данных(методики)3. Методы обработки и интерпретации данных:количественный и качественный анализ полученных результатов.
Методики исследования: 1) Методика Д.А. Леонтьева (исследование смысложизненных ориентаций)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценностные ориентации личности в старшем подростковом возрасте.docx
2021-01-14 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа выполнена в срок и даже быстрее, очень всем доволен, немного оформление исправить пришлось, но это ничего страшного