Создан заказ №4618112
31 января 2020
Как интегрировать бренд в культуру: принципы и инструменты.
Как заказчик описал требования к работе:
Глобальная тема образовательной сессии - роль культурного кода в рекламе. Это будет лекторий. И выставка рекламных плакатов 19-20 века. Нужно будет выступить по теме:
нужно раскрытие узких тем, например:
Как интегрировать бренд в культуру: принципы и инструменты.
Семиотический анализ как м
етод маркетинговых исследований
Российский культурный код - что вечно, а что изменилось?
Культурный код страны и социальной группы - есть ли разница?
Или какую-нибудь другую
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Как интегрировать бренд в культуру: принципы и инструменты..docx
2020-02-04 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Очень выручил автор, сделав работу в максимально короткие сроки!