Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить тенденции развития внутреннего туризма в Российской Федерации.
Создан заказ №4618197
31 января 2020

Цель работы – выявить тенденции развития внутреннего туризма в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Технология и организация туроператорской деятельности Рекомендуемые темы курсовых работ 1. Анализ динамики развития внутреннего туризма Российской Федерации. 2. Анализ динамики развития внутреннего туризма Пермского края. 3. Основные направления совершенствования статистики международного туризма. 4. Анализ динамики въезда и выезда иностранных туристов в Российской Федерации. 5. Этапы создания турпродукта. 6. Схемы взаимоотношений туроператора и транспортных компаний и их оптимизация. 7. Схемы работы туроператора с гостиничным предприятием и их совершенствование. 8. Этапы и критерии подбора поставщиков туристских услуг. 9. Анализ состава и динамики туристских доходов и расходов. 10. Основные туристские и курортные зоны федерального значения в России. 11. Оптимизация сочетания основных услуг в турпродукте. 12. Методы формирования туров по России для иностранных туристов. 13. Планирование тура. 14. Использование туристской документации в организации тура 15. Анализ экономической эффективности тура. 16. Деятельность турфирмы по обеспечению качества обслуживания туристов. 17. Формирование сбытовой сети. 18. Анализ результатов развития туризма в Пермском крае. 19. Создание привлекательного туристского продукта. 20. Проектирование тура. 21. Страхование туристов: особенности на современном этапе. 22. Правовые основы туроператорской деятельности. 23. Специфика норм общения с иностранными клиентами и агентами. 24. Организация выставочной деятельности в туризме. 25. Использование новых информационных технологий для продвижения турпродукта. 26. Специализированный оператор: специфика деятельности в современных условиях. 27. Анализ деятельности инициативного туроператора. 28. Особенности деятельности рецептивного туроператора. 29. Организация рекламного тура. 30. Профессионализм как основа эффективности туроператора. 31. Совершенствование схем взаимодействия с турагентами. 32. Оздоровительный туризм в Пермском крае: анализ возможностей туроператора. 33. Определение эластичности спроса на туристский продукт. 34. Оценка эффективности рекламы в продвижении туристского продукта 35. Стимулирование продажи туристского продукта: анализ эффективности. 36. Разработка туроператором рекламных материалов: выбор содержания и дизайн. 37 Разработка эффективных маркетинговых стратегий и коммуникаций. 38. Анализ поведения потребителя туристских услуг. 39. Анализ влияния туроператора на потребительское поведение. 40. Оценка влияния внешних и внутренних факторов на потребительское поведение. 41. Анализ структуры удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей потребителей турпродукта. 42. Анализ возможностей освоения рынка событийного туризма в Пермском крае. 43. Реклама в туризме: возможности и ограничения. 44. Формирование цены турпродукта. 45. Выявление резервов снижения себестоимости турпродукта. 46. Формирование ценовой политики туроператора. 47.Создание инновационного туристского продукта (по видам туризма)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы Туризм играет большую роль в решении социальных проблем многих государств, формируя дополнительные рабочие места, увеличивая занятость и повышая ВВП. Многие страны Европы, такие как Швейцария, Австрия, Франция, Болгария значимую долю своего благосостояния построили именно на доходах от туризма. По оценкам специалистов, его доля в структуре торговли услугами в мире составляет около 30 %, а туристический продукт по значимости в экономических связях между странами лидирует на равных с нефтью. Каждый год инвестиции в индустрию туризма увеличиваются почти на треть, потому что в свете эволюции потребностей общества эта сфера становится одной из самых прибыльных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принято считать, что в ней используется значительная часть мирового капитала (до 7 %) и трудовых ресурсов. Россия занимает 9-е место среди стран мира по численности населения, которое составляет 146 миллионов человек. В силу этого ее вклад в общемировое развитие туризма достаточно весом, а российские туристы обеспечивают существенные поступления в бюджеты, как минимум, двух десятков стран. При том что в современной экономической и внешнеполитической обстановке развитие именно внутреннего туризма является одним из наиболее перспективных направлений политики «импортозамещения». Исследованию актуальных вопросов развития туризма посвящены работы следующих ученых: В.А. Квартальнова, Е.Л. Писаревского, М.В. Кобяк, А.С. Кусковой, М.Ю. Лайко, Н.С. Мироненко, Б.В. Мусатовой, В.В. Никишкиной, Д.В. Нюренбергер, А.Н. Петровой, Л.А. Поповой, Т.П. Розановой, А.Д. Чудновского и других. Предмет исследования – туризм и его составляющие. Объект исследования – динамика внутреннего туризма в России. Цель работы – выявить тенденции развития внутреннего туризма в Российской Федерации. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: - раскрыть понятие туризма и туристической деятельности; - описать особенности государственной политики Российской Федерации в сфере туризма; - провести оценку развития внутреннего туризма в Российской Федерации; - сформулировать основные направления развития внутреннего туризма в Российской Федерации. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы. Первая глава курсовой работы посвящена общим терминам и определениям по теме исследования. Проанализированы законодательные акты и государственные программы, способствующие развитию туризма в РФ. Во второй главе курсовой работы рассмотрены основные проблемы развития внутреннего туризма в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель работы – выявить тенденции развития внутреннего туризма в Российской Федерации..docx
2020-02-06 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все четко в срок, всегда на связи, все работы очень высокого уровня!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
страхование в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание маршрута по россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование городской тематической экскурсии в Туле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка оригинального тура Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономические отношения между турфирмами т гостиницами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристов в туристской индустрии рф
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы