Создан заказ №4618574
31 января 2020
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
-нужно написать просто 15-20 страниц ТЕОРИИ (НЕ ВЕСЬ ДИПЛОМ)
Что должна включать в себя теоретическая часть?
-первая глава (после введения, файл прикреплю для автора): что такое бренд вообще и из чего он складывается; что такое сервис, что такое продукт, что такое налаженные процессы в построении ре
сторанного бренда. Насколько важен "креатив" в создании ресторанного бренда и влечет ли это за собой увеличение посететителей...
-вторая глава:изучение ресторанов выше среднего в целом, в москве (например, такие как, Erwin, Ruski, Sixty....). Построение их брендов и креативных составляющих;
-изучение ТРЕХ ресторанов ("Матрешка", "The Birds, "Магадан"). Основные креативные составляющие данных ресторанов, их бренда; как они воспринимаются посетителями, что цепляет, как работает их бренд. Влияет ли креативная составляющая этих ресторанов (интерьер, подача блюд...) на уровень посещаемости и является ли это важным для посетителей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креативные приемы создания ресторанного бренда.docx
2020-02-10 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).