Создан заказ №4618875
31 января 2020
Методы и правила ценообразования в розничных торговых сетях
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа по данному плану
Тема Методы и правила ценообразования в торговых сетях План Введение Глава 1. Ценообразование как инструмент категорийного менеджмента 1.1 Значение ценообразования в розничной торговле в условиях современного рынка 1.2 Ценообразование как инструмент категорийно
го менеджмента 1.3 Обзор методических подходов ценообразования в торговых сетях Глава 2. Организационно-экономическая характеристика «Название организации» и анализ среды функционирования 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Название организации» 2.2 Анализ ценовой политики и выявление недостатков в методических подходах к ценообразованию «Название организации» 2.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на ценообразование в торговой сети. Глава 3. Разработка мероприятий по ориентации ценовой политики «Название организации» на требования рынка и принципы категорийного менеджмента 3.1 Оптимизация ценовой политики на основе XYZ-анализ. 3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации мероприятий по совершенствованию ценовой политики «Название организации». Заключение Список литературы
также необходимо вносить корректировки если того потребует научный руководител
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и правила ценообразования в розничных торговых сетях.docx
2020-02-06 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделали все как и просил, еще не проверили правда работу, на первый взгляд все в точности как и требовал от автора сделано