Создан заказ №4618964
31 января 2020
Целью курсовой работы является исследование «вертикальные» антиконкурентные соглашения в конкурентном праве России.
Как заказчик описал требования к работе:
В числе прочих, обязательны ссылки на учебник из приложенного файла. Всего не менее 10 источников. Необходимый процент оригинальности - 70.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие и совершенствование современной рыночной экономики невозможно без стремления хозяйствующих субъектов к достижению преимуществ. Конкуренция является одним из основных инструментов, стимулирующих рыночные отношения, влияющих на стабилизацию деловых отношений и эффективное функционирование товарных рынков. Однако хозяйствующие субъекты не всегда выбирают легальные пути достижения своих целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов в целях соблюдения антимонопольного законодательства становится одним из приоритетов современной государственной политики. В связи с активным развитием потребительской активности возникает необходимость защиты прав потребителей, которые нарушаются в результате недобросовестной конкуренции.
Актуальность данной темы обусловлена многочисленными нарушениями прав участников гражданских правоотношений, что, в свою очередь, существенно усложняет гражданский оборот и приводит к снижению уровня активности органов государственной власти. Правоприменительная практика по вопросу недобросовестной конкуренции при оказании финансовых услуг достаточно обширна.
При этом суды и Федеральная антимонопольная служба выдвигают различные основания для признания отдельных действий (бездействия) хозяйствующих субъектов недобросовестной конкуренцией. Статья 10 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон N 135-ФЗ) вводит запрет действий (бездействия) хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Как подчеркивал Д.А. Петров, «злоупотребление доминирующим положением являет собой частный случай более общего понятия злоупотребления правом».
Касательно финансовых организаций законодатель устанавливает особую форму злоупотребления доминирующим положением в п. 7 ч. 1 ст. 10 Закона N 135-ФЗ. Так, запрещается установление финансовой организацией необоснованно высокой или необоснованно низкой цены финансовой услуги, следствием которой будут или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей. Такие действия приводят, как справедливо заметил С.А. Паращук, к нарушению «не только прав и частных интересов отдельных субъектов предпринимательства и потребителей, но и установленного государством режима свободного ценообразования».
Одним из основополагающих институтов конкурентного права для борьбы с недобросовестной конкуренцией является институт "вертикальных" соглашений. "Вертикальные" соглашения - это соглашения между хозяйствующими субъектами, находящимися на разных уровнях технологического цикла, содержащие условия, при которых такие хозяйствующие субъекты будут приобретать, продавать или перепродавать определенные товары или услуги. Наиболее распространенными примерами "вертикальных" соглашений являются соглашения между покупателями и продавцами (производителями), в том числе так называемые дистрибьюторские и дилерские соглашения, направленные на распространение (продвижение) товаров через организацию дистрибьюторской (дилерской) сети. Важно отметить, что соглашение между производителем товара и его дистрибьютором следует называть "вертикальным" даже в том случае, если стороны такого соглашения реализуют товар в пределах одних и тех же границ товарного рынка (товарных рынков), при условии, что на этом товарном рынке дистрибьютор реализует товар, приобретенный им у данного производителя, а дистрибьютор не производит взаимозаменяемые товары, а также в случаях, когда дистрибьютор реализует взаимозаменяемые товары, произведенные разными производителями.
Всё вышеизложенное, а также совершенствование правового регулирования «вертикальных» антиконкурентных соглашений в конкурентном праве России, обуславливает выбор и актуальность заявленной темы данной курсовой работы.
Объектом исследования является отношения складывающиеся в области антимонопольного права.
Предметом исследования нормы конкурентного законодательства регулирующие «вертикальные» антиконкурентные соглашения в конкурентном праве России, доктрина и правоприменительная практика.
Целью курсовой работы является исследование «вертикальные» антиконкурентные соглашения в конкурентном праве России.
В соответствии с целями в ходе курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. Изучить вертикальные соглашения, ограничивающие конкуренцию в системе антиконкурентных соглашений.
2. Исследовать антимонопольные запреты в отношении вертикальных антиконкурентных соглашений.
3. Рассмотреть случаи допустимости «вертикальных» антиконкурентных соглашений.
1.Вертикальные соглашения, ограничивающие конкуренцию в системе антиконкурентных соглашениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование «вертикальные» антиконкурентные соглашения в конкурентном праве России..docx
2020-02-06 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано отлично, оформлено просто прекрасно. Рекомендую автора, лично для себя добавил в избранные.