Создан заказ №4619272
31 января 2020
Анализ и особенности организации тактового движения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по железнодорожному транспорту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прослеживая эволюционный путь развития государств мира можно отметить, что по мере развития урбанизации возникала необходимость влияния властей на дорожное движение. Предпринимались попытки в какой-то мере облегчить положение пешеходов, оградив их от воздействия гужевого транспорта. В Риме существовал запрет на въезд телег и экипажей в дневные часы. Пользование колесницами было исключительной привилегией высших сословий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Быстрое развитие торговли, мануфактурного производства, денежного обращения вызвали бурный рост городов уже другого типа. Стремительно увеличилась численность населения, возникали новые связи между регионами. Росла интенсивность грузо- и пассажиропотоков на дорогах.
Вместе с тем возникали и проблемы дорожного движения и его безопасности. В каждой стране их пытались решать по – «своему». Но общие тенденции рассматривались уже тогда. Вместе с правилами, регулирующими дорожное движение, повсеместно вводилась и ответственность за их нарушения.
Первые законы, связанные с появлением автомобиля, устанавливали предельную скорость автомобиля: по государственным и большим дорогам - 6 км/ч; в населенном пункте – 3 км/ч. Запрещалось подавать звуковые сигналы на людных перекрестках.
График движения пригородных поездов должен обеспечивать:
- минимальные затраты времени пассажирами при следовании по пригородному участку;
- необходимую частоту движения пригородных поездов между всеми остановочными пунктами;
- достаточное число пригородных поездов в утренние и в вечерние часы при следовании пассажиров к месту работы и возвращении к месту жительства;
- увязку расписаний движения пригородных поездов с началом и концом работы предприятий и учреждений города, а также с работой городского транспорта;
- установление четкого порядка изменения графика движения пригородных поездов по дням недели (рабочие и выходные дни).
Тактовый график движения давно и успешно применяется в организации движения поездов в метрополитене. Основные преимущества такого типа графика для пассажиров очевидны:
- пассажирам не нужно знать расписание движения, так как интервалы между поездами постоянны;
- пассажиры могут добраться до необходимого остановочного пункта на любом электропоезде, так как поезда останавливаются на всех промежуточных пунктах;
- время ожидания электропоезда «дальними» пассажирами заметно сокращается в сравнении с зонным графиком движения.
Таким образом, резонно можно сделать вывод, что применение тактового графика крайне привлекательно для пассажиров. Для перевозчика же не все так однозначно. В связи с этим весьма актуальным является вопрос изучения организации тактового движения в Российской Федерации и за рубежом, о чем и пойдет речь в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и особенности организации тактового движения.docx
2020-02-04 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор не очень. Работа выполнена просто скопирована из интернета, автор даже не удосужился проверить орфографические ошибки и смысл текста.