Создан заказ №461933
15 февраля 2015
Цель курсовой работы: анализ экскурсионных программ в Московской области: опыт анализа проектов премии «Наше Подмосковье».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в развитии туризма в Москве и Московской области, который становится все более популярным и привлекательным Отметим, что в Москве идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма.
В настоящий момент в Московской области существует необходимость развития внутриобластных маршрутов, которые смогли бы раскрыть значительный потенциал края. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что сегодня имеющиеся культурно-познавательные туры утратили свою новизну. Именно поэтому, разработка нового тура является необходимой. Таким образом, учитывая данную проблему, ее изучение и решение – разработка нового тура приобретает особую значимость.
Ежегодно Россию посещают более миллиона иностранных туристов, из них порядка 45% посещают Москву и область. Каждый год область посещают порядка 3 миллионов туристов, чтобы полюбоваться местной природой, памятниками архитектурного и культурного наследия, сходить в парк культуры и отдыха либо посетить спортивное мероприятие.
В выборе экскурсии может помочь Премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», в которой предложено большое количество инициатив и проектов, направленных на сохранение исторического наследия региона, развитие краеведения, туризма, музейно-библиотечного дела, художественных промыслов и ремесел, музыкального, театрального искусства, арт–проектов, культурных волонтерских инициатив, поисковых работ. Цель Премии выявить, отметить, поддержать не намерения, а дела, то, что уже сделано и приносит людям пользу.
Цель курсовой работы: анализ экскурсионных программ в Московской области: опыт анализа проектов премии «Наше Подмосковье».
Задачи:
- изучить рекреационно-географическое положение Московской области;
- рассмотреть экскурсионные программы в Московской области;
- проанализировать опыт проектов премии «Наше Подмосковье».
Объектом исследования являются проекты премии "Наше Подмосковье".
Предметом работы служат экскурсионные программы Московской области.
Практическая значимость: Материалы должны быть использованы на курсах по теме «Проектирование туристических продуктов и услуг внутреннего туризма», проводимых при подготовке экскурсоводов для турфирм. Курсовая работа состоит из аннотации к работе, введения, двух глав, выводов и рекомендаций, приложений и библиографического списка.
ГЛАВА 1. ПРЕМИЯ "НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ" И ЕЕ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Ежегодная премия «Наше Подмосковье»
В 2010 году Правительством Московской области разработана Стратегия социально-экономического развития Московской области до 2025 года и Среднесрочная программа социально-экономического развития Московской области на 2011-2015 годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: анализ экскурсионных программ в Московской области: опыт анализа проектов премии «Наше Подмосковье»..docx
2019-04-05 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Все корректировки по работе были выполнены