Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление, планирование и контроль маркетинга
Создан заказ №4619845
1 февраля 2020

Управление, планирование и контроль маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к аналитическому реферату: 1. Источники (15 баллов). Не менее 3 научных статей на русском языке (другие языки допускаются по согласованию с преподавателем), объединенных общей темой и связанных с анализируемой проблемой реферата; журналы, в которых опубликованы источники, индексированы в РИНЦ, ВАК, Web of Science или Scopus; рекомендуется актуальная литература - не менее 2 статей должны быть опубликованы за последние 5 лет (не включая год написания реферата, т.е. в 2019 году подойдут статьи 2014 года и далее). Допускаются, но не рекомендуются дополнительные источники (объем работы небольшой, много источников - сложнее кратко отреферировать). 2. Содержание (15 баллов). Текст работы (без титульного листа, ключевых слов, аннотации и списка литературы) от 5 000 до 10 000 знаков, включая пробелы. Структура текста: введение, содержание, заключение. Во введение сформулирована анализируемая проблема, она связана с темой реферата. Содержание соответствует теме. Содержание соответствует жанру аналитического реферата (обзор литературы по теме с кратким пересказом основных источников и резюме). В работе даны определения ключевых использованных понятий (термины, вынесенные в тему реферата, или слова в необщеупотребительном значении). В заключении дано резюме основных идей работы, между темой, введением, содержанием и заключением прослеживается логическая преемственность. 3. Оформление (20 баллов). Титульный лист, оформленный по шаблону преподавателя; содержание работы; список источников. Список источников и ссылки на них внутри текста оформлены по ГОСТу. Макет страницы: книжная ориентация, А4, поля 2-2-3-1,5 (верх-низ-лево-право), нумерация страниц в нижнем правом углу. Текст: Times New Roman, не менее 12 кегля для основного текста, 1,5 интервал межстроч., 0 интервал межабзац., 1,25 красная строка. В тексте отсутствуют двойные пробелы, пустые строки; в тексте уместно использованы разрывы страниц и нестандартные отступы; если в тексте используете графики, рисунки или таблицы, таблицы размещены по ширине страницы без красной строки и подписаны сверху слева, графика размещена по центру страницы без красной строки и подписана снизу по центру. Если реферат сдан электронно, файл должен называться по образцу “Реферат_#_Фамилия”, где # - номер группы студента. Плагиат Тексты рефератов рекомендуется проверять (выборочно или полностью, своими силами или силами студентов) через систему https://ranepa.antiplagiat.ru/. Если в работе содержится плагиат в количестве: 20% и менее работа проверяется и оценивается на общих основания
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Управление, планирование и контроль маркетинга .docx
2020-02-05 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Выполнила работу быстро и качественно + дополнительные "плюшки" :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы