Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности компании на рынке
Создан заказ №4619927
1 февраля 2020

Анализ конкурентоспособности компании на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая глава. Вот указания к её выполнению: Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации на рынке розничной торговли. 1.1. Конкурентоспособность предприятия: понятие, факторы конкурентоспособности. 1.2. Этапы оценки конкурентоспособности организации на рынке ро зничной торговли. 1.3. Методы оценки конкурентоспособности организации.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Анализ конкурентоспособности компании на рынке.docx
2020-02-07 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные виды маркетинга, их характеристика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диагностика среды организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Художественное оформление интернет СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд Большого театра как продукт мировой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге
Рынок сам по себе крайне обширен, сложен и многоаспектен. Одной из задач маркетинга выступает его сегментация, базирующаяся на концепции разнообразия спроса. В общем смысле под сегментацией рынка в маркетинге принято понимать его осознанное разделение на однородные части (рыночные сегменты) в зависимости от тех или иных критериев.
Проведение рыночной сегментации представляет собой довольно сложную ...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге
Рынок сам по себе крайне обширен, сложен и многоаспектен. Одной из задач маркетинга выступает его сегментация, базирующаяся на концепции разнообразия спроса. В общем смысле под сегментацией рынка в маркетинге принято понимать его осознанное разделение на однородные части (рыночные сегменты) в зависимости от тех или иных критериев.
Проведение рыночной сегментации представляет собой довольно сложную ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы