Создан заказ №4619955
1 февраля 2020
Стратегическое управление предприятием
Как заказчик описал требования к работе:
объем курсовой 35-40 л. ап.ру 60 %. делать и оформлять работу строго по методичке с титульником. если в работе нужны примеры, то делать по региону камчатский край.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие организаций в условиях рыночной среды неизбежно связано с необходимостью предвидения изменения экономической ситуации, поиском эффективных сфер деятельности и совершенствованием управления.
Необходимость стратегического управления российскими предприятиями обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Очень важно в этой ситуации определить специфику и приоритеты развития организаций, основанных на их сравнительных преимуществах, разрабатывая стратегию работы в конкурентной среде.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция (концепция бизнеса), дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую стратегию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции организации на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование исследований стратегического менеджмента в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
Как показывает практика, большинство российских торговых предприятий мало внимания уделяют таким исследованиям.
Основными причинами являются; недооценка стратегического менеджмента и исследований для обеспечения эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.
Без стратегического менеджмента ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие.
Цель исследования – рассмотреть стратегический менеджмент на примере ООО «Ее» город Хабаровск
Задачи исследования:
изучить теоретические основы и методология разработки стратегического менеджмента на предприятии;
провести стратегический анализ деятельности ООО «Ее» город Хабаровск;
проанализировать состояние действующего стратегического менеджмента компании;
разработать мероприятия по продвижению компании в социальной сети «Вконтакте»;
оценить экономическую эффективность развития интернет коммуникаций компании через социальную сеть.
Объект исследования – стратегический менеджмент компании.
Предмет исследования – ООО «Ее» город Хабаровск
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое управление предприятием.docx
2020-07-15 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
98 баллов из 100. Сдала курсовую на "Отлично". Спасибо Валерии! Все по высшему разряду и очень оперативно)