Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФЭМП По Дошкольному образованию по сравнениям программ и по возрастным группам
Создан заказ №462010
15 февраля 2015

ФЭМП По Дошкольному образованию по сравнениям программ и по возрастным группам

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1. Теоретические основы технологий математического развития детей дошкольного возраста. Задания для самостоятельной работы Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы Научно-обоснованная дидактическая система формирования элементарных математических представлений, ра зработанная A.M. Леушиной. Теоретическая и методическая концепции формирования количественных представлений в дошкольном возрасте. Математическое развитие дошкольников в условиях вариативности образовательной системы и реализации идей развивающего обучения. Общие требования к выбору и созданию современных методик математического развития дошкольников. Виды НОД по ФЭМП, их структура. Задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации Выписать и сравнить цели, задачи и разделы ФЭМП, предложенные А.М. Леушиной и сформулированные в современных технологиях математического развития. Создание папки «Методические материалы по ФЭМП», согласно выделенным разделам логико-математического развития детей дошкольного возраста. Задания Заполнить таблицу для папки «Методические материалы по ФЭМП» Сенсорные системы развития математических представлений у детей (Ф. Фребель, М. Монтессори и др.) Система ФЭМП А.М. Леушиной Современные ТиТРМП у детей Цель Задачи Средства Методы Формы Предметно–развивающая среда Раздел 1. Теоретические основы технологий математического развития детей дошкольного возраста. Задания для самостоятельной работы Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы Научно-обоснованная дидактическая система формирования элементарных математических представлений, разработанная A.M. Леушиной. Теоретическая и методическая концепции формирования количественных представлений в дошкольном возрасте. Математическое развитие дошкольников в условиях вариативности образовательной системы и реализации идей развивающего обучения. Общие требования к выбору и созданию современных методик математического развития дошкольников. Виды НОД по ФЭМП, их структура. Задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации Выписать и сравнить цели, задачи и разделы ФЭМП, предложенные А.М. Леушиной и сформулированные в современных технологиях математического развития. Создание папки «Методические материалы по ФЭМП», согласно выделенным разделам логико-математического развития детей дошкольного возраста. Задания Заполнить таблицу для папки «Методические материалы по ФЭМП» Сенсорные системы развития математических представлений у детей (Ф. Фребель, М. Монтессори и др.) Система ФЭМП А.М. Леушиной Современные ТиТРМП у детей Цель Задачи Средства Методы Формы Предметно–развивающая среда
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
ФЭМП По Дошкольному образованию по сравнениям программ и по возрастным группам.docx
2015-02-19 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор решил мне контрольную по матпрограммиров на 5ку(в срок),спасибо огромное...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить работу по Линейная алгебра. Л-00442
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Объёмы и площади поверхности геометрических тел
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
У Костика і Андрійко була однакова кількість касет.За кожні три касети
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Исследование функции, точки пересечения кривых
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальное исчисление. Функции одной переменной
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Модели формирования рисков торговых предприятий
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить интегралы (подробно расписать решение)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дискретная математика и математическая логика / Теорема Поста
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
РГАЗУ, лин. алгебра, в-1 (8 задач)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
матрица Якоби и построить графики через DEplot
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
математика, самостоятельная работа 3 варианта
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Конгтрольная + 3 практические по эконометрике
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
выполнить рассчётно графическую работу по математическому анализу. а-01644
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить расчетное задание по вычислительной математике. Л-00400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Знакопеременные и знакочередующиеся ряды. Функциональные ряды.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Таблица производных высших порядков
Таблица производных высших порядков

подробнее
Комбинаторика
Если элемент a множества A можно выбрать m способами и при каждом из этих выборов элемент b множества B можно выбрать n способами, то упорядоченную пару ( a ; b ) можно выбрать m n способами.
Если элемент a из множества A можно выбрать m способами, а элемент b из множества B можно выбрать n способами, то число способов, которыми можно осуществить выбор хотя бы одного элеме...
подробнее
Двугранный угол
Для введения понятия двугранного угла, для начала вспомним одну из аксиом стереометрии.
Любую плоскость можно разделить на две полуплоскости прямой a , лежащей в этой плоскости. При этом, точки, лежащие в одной полуплоскости находятся с одной стороны от прямой a , а точки, лежащие в разных полуплоскостях -- по разные стороны от прямой a (рис. 1).

Рисунок 1.
На этой аксиоме основан принцип постро...
подробнее
Треугольники, виды треугольников, свойства треугольников
Вспомним следующую аксиому для такого основного понятия геометрии, как прямая.
Аксиома 1: Можно найти как минимум три точки, которые не будут лежать на одной и той же прямой.
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Треугольники можно разделя...
подробнее
Таблица производных высших порядков
Таблица производных высших порядков

подробнее
Комбинаторика
Если элемент a множества A можно выбрать m способами и при каждом из этих выборов элемент b множества B можно выбрать n способами, то упорядоченную пару ( a ; b ) можно выбрать m n способами.
Если элемент a из множества A можно выбрать m способами, а элемент b из множества B можно выбрать n способами, то число способов, которыми можно осуществить выбор хотя бы одного элеме...
подробнее
Двугранный угол
Для введения понятия двугранного угла, для начала вспомним одну из аксиом стереометрии.
Любую плоскость можно разделить на две полуплоскости прямой a , лежащей в этой плоскости. При этом, точки, лежащие в одной полуплоскости находятся с одной стороны от прямой a , а точки, лежащие в разных полуплоскостях -- по разные стороны от прямой a (рис. 1).

Рисунок 1.
На этой аксиоме основан принцип постро...
подробнее
Треугольники, виды треугольников, свойства треугольников
Вспомним следующую аксиому для такого основного понятия геометрии, как прямая.
Аксиома 1: Можно найти как минимум три точки, которые не будут лежать на одной и той же прямой.
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Треугольники можно разделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы