Создан заказ №4620967
2 февраля 2020
Особенности воспитательной работы в системе дополнителтного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Дополнительное образование детей представляется в настоящее время значимой и важной частью непрерывного педагогического процесса. Всё более очевидно возникает вопрос социального осознания актуальности дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии, более полного обеспечения права человека в формировании и свободного выбора разных типов работы на занятиях, в которых совершается индивидуальное и профессиональное самоопределение детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение проблемы обучения и социализации школьников заключается в контексте государственного воспитательного идеала, в его многостороннее формирование особенно результативно в рамках системы внеурочной работы.
Основная часть. Учреждения дополнительного образования принадлежат к группе общевоспитательных объединений, то есть специально организованным обществом и государством учреждениям, главным предназначением которого является направленное и комплексное формирование условий с целью развития и воспитания людей определенного возраста.
Учреждения дополнительного образования имеют в своем распоряжении собственные особенности педагогического взаимодействия при разнообразных способах организации воспитательной и образовательной деятельности с обучающимися. Система дополнительного образования позволяет развивать способности и таланты младших школьников, стимулирует познавательную активность, которая помогает решать актуальную проблему развития обучающихся в учреждениях дополнительного образования.
В дополнительном образовании могут применятся различные формы общественной деятельности с обучающимися. Наиболее общераспространенными формами общественной деятельности с детьми являются: выставки, выступления, клубные дни, конкурсные мероприятия: состязания, конкурсы, фестивали, олимпиады. Педагогу дополнительного образования необходимо всегда обдумывать и динамично пользоваться всевозможными формами общественной деятельности с детьми. Это даст возможность: сформировать «ситуацию успеха» для каждого ребенка, продемонстрировать ему итоги его деятельности, сформировать условия с целью сплочения группового коллектива, развивать у детей желание радовать окружающих, расширить пределы образовательного процесса.
Учреждения дополнительного образования позволяют развивать способности и таланты детей, стимулировать познавательную активность, что позволяет решать актуальные проблемы развития обучающихся в системе дополнительного образования. Процедура развития, как и любой стороны личности, совершается в деятельности, состав которой (её сущность, задачи, методы и мотивы) содержит объективные исходные положения познавательной активности у младших школьников. Главным видом этой деятельности выступает учение, в ходе которого совершается регулярное освоение знаниями в различных областях, получение и усовершенствование способов (умений и навыков) познавательной деятельности, изменение целей, выдвигаемых обществом, школой, в мотивы деятельности самого учения.
В учреждениях дополнительного образования воспитательная работа имеет свои особенности развития.
Первая особенность воспитательной работы детей в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что процедура обучения совершается в познавательной деятельности, в состав которой входит объективное исходное положение: что главным видом познавательной деятельности выступает – учение, в ходе которого совершается и усовершенствуются регулярное освоение знаний, умений и навыков.
Вторая особенность воспитательной работы выражается в том, что существуют четыре типа работы, к которым могут относится дети, и к каждому типу существует определённая педагогическая тактика и стратегия воспитательной работы. Так, например, первый тип – обучающийся с пассивным отношением к познавательной деятельности, боязни проявлять познавательную активность. Тактика педагога в этом случае базируется на формировании такого рода атмосферы занятий, которая снимала бы у обучающегося ощущение боязни, зажатости. Стратегическое направление в работе с данными обучающимися – перемещение в учебном взаимодействии из проявленной объектной в предпочтительно объектную позицию. Это может произойти впоследствии специальной обстановки занятий, направленных на психологическое освобождение и эмоциональное вовлечения детей в совместную деятельность (обстановка комфортности, открытости, освобождение от страха перед коллективным трудом, стремление присоединиться к совместной работе с педагогом либо одноклассниками, намеренное и эмоциональное стремление к изучению нового типа познавательной активности).
Третья особенность – это применения разнообразных форм и использование различных методов на учебных занятиях, которые поспособствуют развитию детей в воспитательной работе. Это такие формы, как: коллективно-творческие дела, выставки, конкурсы, олимпиады. И методы работы, такие как: самостоятельная, исследовательская, игровая деятельность.
Вывод. В заключении можно сделать вывод о том, что учреждения дополнительного образования детей как разновидность воспитательных организаций:
в урегулировании социализации преобладает опосредованность воздействий детским объединением, сферами его жизнедеятельности;
во взаимоотношениях с общеобразовательной школой играют зависимую роль – дополнения;
педагог дополнительного образования выступает в специфических социальных ролях специалиста, лидера, мастера, художественного руководителя.
по принципу вхождения ребенка в воспитательную организацию являются добровольными;
по содержанию деятельности и организационной структуре отличаются большим разнообразием;
представляют собой составную часть государственной системы социального воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воспитательной работы в системе дополнителтного образования.docx
2020-02-06 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за чудесную, и действительно авторскую работу! Заказ выполнен в срок и качественно!