Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности воспитательной работы в системе дополнителтного образования
Создан заказ №4620967
2 февраля 2020

Особенности воспитательной работы в системе дополнителтного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Дополнительное образование детей представляется в настоящее время значимой и важной частью непрерывного педагогического процесса. Всё более очевидно возникает вопрос социального осознания актуальности дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии, более полного обеспечения права человека в формировании и свободного выбора разных типов работы на занятиях, в которых совершается индивидуальное и профессиональное самоопределение детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение проблемы обучения и социализации школьников заключается в контексте государственного воспитательного идеала, в его многостороннее формирование особенно результативно в рамках системы внеурочной работы. Основная часть. Учреждения дополнительного образования принадлежат к группе общевоспитательных объединений, то есть специально организованным обществом и государством учреждениям, главным предназначением которого является направленное и комплексное формирование условий с целью развития и воспитания людей определенного возраста. Учреждения дополнительного образования имеют в своем распоряжении собственные особенности педагогического взаимодействия при разнообразных способах организации воспитательной и образовательной деятельности с обучающимися. Система дополнительного образования позволяет развивать способности и таланты младших школьников, стимулирует познавательную активность, которая помогает решать актуальную проблему развития обучающихся в учреждениях дополнительного образования. В дополнительном образовании могут применятся различные формы общественной деятельности с обучающимися. Наиболее общераспространенными формами общественной деятельности с детьми являются: выставки, выступления, клубные дни, конкурсные мероприятия: состязания, конкурсы, фестивали, олимпиады. Педагогу дополнительного образования необходимо всегда обдумывать и динамично пользоваться всевозможными формами общественной деятельности с детьми. Это даст возможность: сформировать «ситуацию успеха» для каждого ребенка, продемонстрировать ему итоги его деятельности, сформировать условия с целью сплочения группового коллектива, развивать у детей желание радовать окружающих, расширить пределы образовательного процесса. Учреждения дополнительного образования позволяют развивать способности и таланты детей, стимулировать познавательную активность, что позволяет решать актуальные проблемы развития обучающихся в системе дополнительного образования. Процедура развития, как и любой стороны личности, совершается в деятельности, состав которой (её сущность, задачи, методы и мотивы) содержит объективные исходные положения познавательной активности у младших школьников. Главным видом этой деятельности выступает учение, в ходе которого совершается регулярное освоение знаниями в различных областях, получение и усовершенствование способов (умений и навыков) познавательной деятельности, изменение целей, выдвигаемых обществом, школой, в мотивы деятельности самого учения. В учреждениях дополнительного образования воспитательная работа имеет свои особенности развития. Первая особенность воспитательной работы детей в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что процедура обучения совершается в познавательной деятельности, в состав которой входит объективное исходное положение: что главным видом познавательной деятельности выступает – учение, в ходе которого совершается и усовершенствуются регулярное освоение знаний, умений и навыков. Вторая особенность воспитательной работы выражается в том, что существуют четыре типа работы, к которым могут относится дети, и к каждому типу существует определённая педагогическая тактика и стратегия воспитательной работы. Так, например, первый тип – обучающийся с пассивным отношением к познавательной деятельности, боязни проявлять познавательную активность. Тактика педагога в этом случае базируется на формировании такого рода атмосферы занятий, которая снимала бы у обучающегося ощущение боязни, зажатости. Стратегическое направление в работе с данными обучающимися – перемещение в учебном взаимодействии из проявленной объектной в предпочтительно объектную позицию. Это может произойти впоследствии специальной обстановки занятий, направленных на психологическое освобождение и эмоциональное вовлечения детей в совместную деятельность (обстановка комфортности, открытости, освобождение от страха перед коллективным трудом, стремление присоединиться к совместной работе с педагогом либо одноклассниками, намеренное и эмоциональное стремление к изучению нового типа познавательной активности). Третья особенность – это применения разнообразных форм и использование различных методов на учебных занятиях, которые поспособствуют развитию детей в воспитательной работе. Это такие формы, как: коллективно-творческие дела, выставки, конкурсы, олимпиады. И методы работы, такие как: самостоятельная, исследовательская, игровая деятельность. Вывод. В заключении можно сделать вывод о том, что учреждения дополнительного образования детей как разновидность воспитательных организаций: в урегулировании социализации преобладает опосредованность воздействий детским объединением, сферами его жизнедеятельности; во взаимоотношениях с общеобразовательной школой играют зависимую роль – дополнения; педагог дополнительного образования выступает в специфических социальных ролях специалиста, лидера, мастера, художественного руководителя. по принципу вхождения ребенка в воспитательную организацию являются добровольными; по содержанию деятельности и организационной структуре отличаются большим разнообразием; представляют собой составную часть государственной системы социального воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности воспитательной работы в системе дополнителтного образования.docx
2020-02-06 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за чудесную, и действительно авторскую работу! Заказ выполнен в срок и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности речевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие связанной речи детей в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нестандартные задачи как средство развития логического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Подходы к воспитанию
Подходы к воспитанию на современном этапе развития отечественной педагогики приобретают более значимое смысловое значение.
Список разновидностей воспитательных расходов пополняется. Ранее педагогическая наука и практика рассматривала только три ведущих воспитательных подхода:
В современной педагогике применяется гораздо больше воспитательных подходов: системный, синергетический, социокультурный, ан...
подробнее
Методы педагогической диагностики в ДОО
Сущность педагогической диагностики заключается в том, что она направлена на распознавание и фиксацию личностных параметров развития ребенка, для последующей организации (или коррекции) педагогического процесса. То есть, результаты, полученные в ходе педагогической диагностики, являются своего рода толчком, факторами организации продуктивного воспитательно-образовательного процесса, установление е...
подробнее
Понятие одаренности в педагогике
В настоящее время учеными в области психологии и педагогики доказано, что одаренность является качественным своеобразием и результатом сложного взаимодействия социокультурной среды и наследственных качеств личности, опосредованных деятельностью ребенка. Необходимо также отметить, что для развития одаренности большое значение имеет собственная активность ребенка, психологические механизмы его самор...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Подходы к воспитанию
Подходы к воспитанию на современном этапе развития отечественной педагогики приобретают более значимое смысловое значение.
Список разновидностей воспитательных расходов пополняется. Ранее педагогическая наука и практика рассматривала только три ведущих воспитательных подхода:
В современной педагогике применяется гораздо больше воспитательных подходов: системный, синергетический, социокультурный, ан...
подробнее
Методы педагогической диагностики в ДОО
Сущность педагогической диагностики заключается в том, что она направлена на распознавание и фиксацию личностных параметров развития ребенка, для последующей организации (или коррекции) педагогического процесса. То есть, результаты, полученные в ходе педагогической диагностики, являются своего рода толчком, факторами организации продуктивного воспитательно-образовательного процесса, установление е...
подробнее
Понятие одаренности в педагогике
В настоящее время учеными в области психологии и педагогики доказано, что одаренность является качественным своеобразием и результатом сложного взаимодействия социокультурной среды и наследственных качеств личности, опосредованных деятельностью ребенка. Необходимо также отметить, что для развития одаренности большое значение имеет собственная активность ребенка, психологические механизмы его самор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы