Создан заказ №4621110
1 февраля 2020
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности антикризисной маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «ПЭК».
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие на выбор автора
Антиплагиат-вуз - не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Абсолютно любое коммерческое предприятие представляет собой систему. Этот факт обуславливает необходимость рассматривать его, как совокупность множества взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, уделяя внимание каждому из них. Помимо этого, система действует под влиянием внешней среды. Таким образом, функционирование системы предприятия – это сложный процесс, требующий учёта множества внутренних и внешних факторов и их взаимовлияния друг на друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ работы предприятия с такой позиции – один из основополагающих принципов менеджмента –организации управления. Он обуславливает успешное управление системой и, соответственно, её эффективную работу.
Процесс разработки и выбора стратегии деятельности малых и средних фирм предприятий чрезвычайно актуальным, поскольку быстрые изменения предпринимательской среды, связанные с новыми технологиями, глобализацией деятельности фирмы, обусловливают необходимость приспособления малых предприятий к из54менениям, необходимость прогнозирования собственных действий через разработку соответствующих планов и стратегий хотя бы на ближайшую видимую перспективу.
Степень изученности темы: данная тема широко освещена в научных публикациях и исследованиях рынка.
Объект исследования – ООО «Первая экспедиционная компания» (далее – ООО «ПЭК»).
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности антикризисной маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «ПЭК».
Задачи исследования:
описать значение стратегического и оперативного планирования на предприятии;
охарактеризовать влияние внутренней и внешней среды при разработке стратегий организации;
раскрыть понятие стратегий организации;
раскрыть виды стратегий;
особенности обеспечения категорий эффективности и безопасности при выборе деловой стратегии;
дать характеристика ООО «Первая экспедиционная компания»;
провести анализ внутренней и внешней среды;
провести выбор оптимальной стратегии на 2020 г;
произвести расчет экономической эффективности.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Теоретическая и эмпирическая база исследования состоит в спектре научной и учебной литературы по теме исследования, а также материалы деятельности тверского филиала ООО «ПЭК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности антикризисной маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «ПЭК»..docx
2020-06-20 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор не внимательно прочёл название темы, по итогу сделал не то, пришлось переделывать самому.