Создан заказ №4621467
10 февраля 2020
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты рассмотреть теоретические и практические аспекты родительской газеты как формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия деятельности дошкольного образовательного учреждения выдвигают взаимодействие с родителями на одно из ведущих мест. Родители являются основными заказчиками услуг дошкольного образовательного учреждения. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От качества работы дошкольного учреждения, в том числе и от воспитателей, зависит уровень педагогической культуры родителей, а значит, и уровень семейного воспитания детей.
Существующая в детских садах практика показывает необходимость совершенствования форм взаимодействия педагогов и родителей. Результаты исследований Н.Ф. Виноградовой, В.Н. Гребенниковой, Т.Н. Дороновой, Г.Н Зверевой, Т.А. Куликовой убеждают в том, что наиболее распространённой и эффективной формой установления контакта с семьями воспитанников является родительское собрание. В тоже время практика показывает, что проведение родительских собраний по старой структуре не оправдывает ожидания родителей. Воспитатели не всегда умеют поставить конкретные задачи, наполнить их соответствующим содержанием, выбрать методы: содержание родительских собраний недостаточно дифференцированно, воспитатели не учитывают возможностей и условий жизни конкретных семей.
Несмотря на многочисленные теоретические исследования по данной проблеме как отечественных (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Н.Е. Зенченко, Н.И. Чуприкова и др.), так и зарубежных учёных (Г. Айзенк, Д. Векслер, Дж. Гилфорд, К. Спирмен, Л. Терстоун и др.), организационно-методические аспекты, связанные с раскрытием сущности нетрадиционных родительских собраний, их структуры, процесса и условий их проведения по сей день не имеют однозначного решения. С другой стороны, традиционная форма проведения родительских собраний требует новых способов, методов организации, поэтому воспитателю надо искать новые формы наполнения их педагогически-эффективным содержанием.
Практическая значимость заключается в том, что история влияния семьи на воспитания ребенка уходит своими корнями в глубокую древность. Не считая педагогов, эта проблема волновала умы многих выдающихся людей разных эпох и народов. Семейному воспитанию уделяли в своих трудах внимание Тацит, Петроний, Вергилий, Конфуций, Кант, Гегель, Екатерина Великая, Жан Жак Руссо. Список поистине неисчерпаем. Ни один известный мыслитель, политик, государственный деятель не обошёл эту тему своим вниманием. Семейное воспитание неразрывно связано с жизнью общества, государства. Русский писатель и просветитель Н. И. Новиков в 1783г. в трактате «О воспитании и наставлении детей» писал: «Воспитание детей твоих счастливыми людьми и полезными гражданами и есть главная цель воспитания».
Многие исследователи занимались проблемой воспитания родителей в XIX и XX веке. Среди них: Ю.Хямяляйнен, Е.М Неклер, М.Фин., Дж. Лэмм, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, А.С.Макаренко, Т.Куликова, Е.Арнаутова.
Происходящие в государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений образовательных учреждений и семьи. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама семья. В Законе « Об образовании сказано, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, и дошкольные учреждения создаются им в помощь. Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверия.
Сейчас разрабатываются новые технологии, новые формы взаимодействия ДОУ с семьями. Одна из таких новых форм – газета для родителей. Газета для родителей не главный, но важный компонент взаимодействия. Она и способ педагогического информирования семьи, и форма взаимодействия педагогов с родителями, и средство развития творческих способностей воспитателей. Несмотря на видимые достоинства, газета для родителей не стала популярной формой взаимодействия ДОУ и семьи в массовой практике. Мы предприняли попытку выяснить, почему так происходит, какова технология подготовки и выпуска газеты, её эффективность.
Предмет работы - организация взаимодействия с родителями дошкольников в условиях ДОУ.
Объект работы – родительская газета.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты рассмотреть теоретические и практические аспекты родительской газеты как формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть современные формы взаимодействия ДОУ и семьи.
Изучить сущность и роль газеты для родителей, как формы взаимодействия ДОУ и семьи.
Проанализировать дефиницию и специфику родительской газеты как формы взаимодействия ДОУ и семьи.
Исследовать эффективность использования родительской газеты, как формы педагогического информирования родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты рассмотреть теоретические и практические аспекты родительской газеты как формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи..docx
2020-02-16 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, автор всегда идет на контакт, делает корректировки, если потребуется.