Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции по цифровизации библиотечного фонда( по материалам Российских конференций).
Создан заказ №4621652
2 февраля 2020

Современные тенденции по цифровизации библиотечного фонда( по материалам Российских конференций).

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка: Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный институт культуры Факультет библиотечно-информационный Кафедра документоведения и информационной аналитики АНАЛИТИЧЕСКИЕ Т ЕХНОЛОГИИ Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов Санкт-Петербург СПбГИК 2017 УДК 378.147.85 (07) ББК 74.480.281.25р30 К 85 Рекомендовано к печати учебно-методическим советом СПбГИК № 3 от 18.04.2017 г. в качестве методических рекомендаций Рецензенты: Н.М. Баженова, кандидат филологических наук, заведующая Научно-исследовательским отделом изданий Академии наук Библиотеки Российской академии наук О.Л. Чурашева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения СПбГИК Крымская А.С. К 85 Аналитические технологии: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГИК, 2017. – 20 с. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Аналитические технологии» разработаны для студентов, обучающихся по направлению подготовки «51.03.06. Библиотечно-информационная деятельность» (профиль «Анализ информации в книжном деле, искусстве и бизнесе»). В методических рекомендациях представлены общие положения о выполнении курсовой работы, порядок назначения научного руководителя. Подробно описаны этапы выполнения курсовой работы. Приводится список тем курсовых работ. Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы. УДК 378.147.85 (07) ББК 74.480.281.25р30 © Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры», 2017 Оглавление 1. Общие положения 4 2. Научное руководство выполнением работы 5 3. Порядок выбора темы 5 4. Требования к выполнению работы (структуре, содержанию, объему) 6 5. Правила оформления работы 8 6. Основные этапы выполнения работы 11 7. Порядок прохождения процедуры промежуточной аттестации по итогам выполнения работы 12 8. Критерии оценки работы 12 Приложение 1. Список тем курсовых работ 14 Приложение 2. Образец личного заявления студента о назначении научного руководителя курсовой работы 15 Приложение 3. Образец титульного листа курсовой работы 16 Приложение 4. Образец оглавления курсовой работы 17 Приложение 5. Рекомендательный список литературы по подготовке курсовой работы 18 Приложение 6. Примерный список источников для курсовой работы 20   1. Общие положения Курсовая работа представляет собой вид учебной и научно-исследовательской работы, проводимой студентами самостоятельно под руководством научного руководителя, подтверждающей уровень теоретической и практической подготовленности студента, степень развития его общекультурных и профессиональных компетенций. Курсовая работа имеет целью развитие у студентов навыков самостоятельной творческой работы, овладение методами современных научных исследований, углубленное изучение методики поиска и анализа информации. Она ориентирована на систематизацию знаний, полученных в процессе освоения дисциплины «Аналитические технологии», а также на закрепление навыков, полученных в результате изучения дисциплин «Документоведение» и «Аналитико-синтетическая переработка информации». Основная задача данной курсовой работы заключается в овладении технологиями анализа и синтеза информации, которые необходимы в процессе выполнения запросов пользователей в библиотеках и информационных службах. В результате выполнения курсовой работы у студента формируются следующие профессиональные компетенции: способность к информационной диагностике предметной области и информационному моделированию (ПК-7), готовность к применению результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной деятельности (ПК-20). Курсовая работа состоит из двух глав: – первая глава содержит теоретический материал, раскрывающий аналитическую технологию, ее истоки, характеристику; – вторая глава включает практическое применение технологии для анализа объекта, проблемы или тематического направления. Курсовая работа выполняется студентом в течение всего учебного года. Студент должен регулярно предоставлять научному руководителю материалы, отражающие ход исследования. В конце третьего семестра студент обязан отчитаться перед научным руководителем о завершении этапов описания аналитической технологии и библиографического поиска для получения аттестации, предоставив проект первой главы и массив публикаций о предмете исследования. За неделю до аттестационной сессии 4-го семестра студент предоставляет полный текст курсовой работы научному руководителю для написания рецензии. Курсовая работа сдается на бумажном носителе, а также в электронном виде на CD-ROM не позже, чем за две недели до окончания семестра студентами очной формы обучения специалисту по учебно-методической работе кафедры. Студенты заочной формы обучения сдают работы для регистрации в деканат до начала промежуточной аттестации (в первый день установочной сессии). 2. Научное руководство выполнением работы Научным руководителем курсовой работы по дисциплине «Аналитические технологии» назначается преподаватель кафедры. Студент совместно с научным руководителем: – уточняет круг вопросов, подлежащих изучению; – определяет список просматриваемых источников; – по мере выполнения отдельных этапов представляет их научному руководителю, исправляет и дополняет работу в соответствии с полученными замечаниями; – в установленные сроки отчитывается перед руководителем о выполнении очередного этапа. Научный руководитель обязан осуществлять руководство выполнением студентом работы, в том числе: – оказывать консультационную помощь студенту в подготовке плана выполнения работы, в подборе литературы и фактического материала; – содействовать в выборе методологии и методики исследования; – осуществлять систематический контроль за ходом выполнения работы; – давать квалифицированные рекомендации по содержанию работы; – производить оценку качества выполнения работы, используя электронный ресурс «AntiPlagiat.ru», соответствия оформления предъявляемым требованиям, подготовить рецензию на курсовую работу. 3. Порядок выбора темы Начальным этапом написания курсовой работы является выбор темы и формулировка названия, которые, в свою очередь, определяют содержание, объем и характер материалов, которые послужат источниками для написания работы. Выбор темы осуществляется на основе списка, предложенного кафедрой с учетом круга предметных интересов студента реализуемых на основе использования одной из аналитических технологий, ее фрагмента или одного из методов анализа/синтеза информации (Приложение 1). Студент имеет право высказать свои пожелания относительно изменения предложенной формулировки темы курсовой работы, но при этом ему следует обязательно обосновать целесообразность изучения такого аспекта. При выборе темы учитывается возможность ее развития в выпускной квалификационной работе. Студент по согласованию с лектором курса и научным руководителем обязан выбрать тему работы не позднее шестой недели текущего учебного года. Выбор одной и той же темы двумя и более студентами не допускается. Выбрав тему, студент пишет заявление на имя заведующего кафедрой документоведения и информационной аналитики, в котором указывает наименование выбранной темы курсовой работы и ФИО, должность научного руководителя (Приложение 2). Закрепление научного руководителя за студентом осуществляется на основании личного заявления студента при условии согласия преподавателя осуществлять научное руководство работой студента, а также одобрения кандидатуры научного руководителя заведующим кафедрой. Регистрацию поступающих на кафедру заявлений о выборе курсовых работ ведет специалист по учебно-методической работе кафедры. Затем студент приступает к ознакомлению с содержанием темы. Студент осуществляет библиографический поиск публикаций по теме курсовой работы, используя профильные библиографические указатели, базы данных, электронные каталоги библиотек, производит анализ предметного поля. Составляет упорядоченный перечень публикаций по теме, раскрывающий современные направления ее изучения, круг ключевых терминов, ведущих авторов по теме. Для ознакомления с темой рекомендуется также использовать обзорные публикации. 4. Требования к выполнению работы (структуре, содержанию, объему) Курсовая работа содержит: титульный лист; содержание; введение; две-три главы, которые разделяются на отдельные параграфы; заключение, список использованной литературы; приложения (таблицы, схемы, графики и пр.); список принятых сокращений. Введение должно содержать следующие элементы: Актуальность. Актуальность темы исследования – степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения проблемы, вопроса или задачи (проблема отвечает современной социальной ситуации, привлекает внимание многих исследователей, требует прояснения и дополнения, нуждается в новых методических инструментах и т.д.). Освещение актуальности не должно быть многословным. Изученность вопроса. Раскрывается степень изученности выбранной темы: насколько успешно исследована тема отечественными и зарубежными специалистами. Если тема разработана достаточно успешно, то следует перечислить основных авторов и их труды, а также их точку зрения на изучаемый вопрос. Можно указать на те стороны вопросы, которые реже находились в поле зрения исследователей, попытаться выявить аспекты проблемы, которые требуют более подробного освещения. Объект исследования. Под объектом исследования принято понимать ту часть субъективной (или объективной) реальности, внутри которой расположен предмет исследования. Иногда, под объектом исследования понимают спецификацию выборки, но лишь в том случае, если выборка имеет такую спецификацию (возрастную, профессиональную, патологическую и т.п.). Предмет исследования. Предмет исследования – наиболее значимые, с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат изучению. Предмет это более конкретные стороны объекта (отдельные свойства, формы проявления, связи с другими психическими явлениями, причинами возникновения) Цель исследования. Цель исследования – это желаемый, конечный результат исследования. Цель исследования вытекает из темы выпускной квалификационной работы. Задачи исследования. Задачи – это выбор путей и средств достижения поставленной цели исследования. Определение задач необходимо для того, чтобы более конкретно, поэтапно реализовать цель. Задачи должны начинаться глаголами: проанализировать, рассмотреть, разработать, изучить, выявить, сопоставить, сравнить и т.п. Формулировка задач исследования должна носить содержательный характер. Не допускаются задачи, отражающие структуру курсовой работы, например «Сделать выводы», «Обработать полученные данные». Задачи должны соответствовать целям работы, раскрывать и детализировать их. Методы исследования. Методы должны соответствовать поставленным задачам. Во введении необходимо перечислить весь арсенал методов, которые применены в данном исследовании. Практическая значимость работы. Необходимо раскрыть практическое значение результатов курсовой работы, описать где и как могут применяться полученные результаты. Описание структуры работы. Характеристика структуры работы: наличие вводной части, количество глав в курсовой работе, заключительная часть, количество приложений. Основная часть курсовой работы состоит из двух глав. Для ее написания должен быть изучен широкий круг работ отечественных и зарубежных специалистов, представленных на традиционных и электронных носителях информации. Автор курсовой работы должен представить различные точки зрения ведущих специалистов на исследуемую проблему, рассмотреть различные подходы к ее решению и обосновать собственную позицию. Тема теоретически осваивается по базовому учебно-методическому пособию, лекционным материалам учебной дисциплины, а также в результате сбора дополнительной информации по теме на основе библиографического поиска публикаций в профильных указателях литературы, базах данных и в электронных каталогах соответствующих библиотек (Приложение 5). Заключительный этап сбора информации по теме – интернет-поиск полных текстов по теме. Из выявленных публикаций отбираются авторские оценки, характеристики избранной технологии (ее фрагмента, метода), предложенные или апробированные методики и приемы анализа информации. Не рекомендуется описывать методики смежных отраслей знания (социологические, экономические, психологические, лингвистические). Они могут использоваться только в качестве дополнительных, контролирующих полученные результаты. Выявленные полезные фрагменты текста могут воспроизводиться в виде цитат, могут быть сведены в таблицу или характеризоваться в качестве позиции специалиста – автора публикации. Основной теоретический материал подразделяется на 3-4 параграфа, логически раскрывающих тему. Для практической части курсовой работы избирается предметная область анализа (тематическое направление, деятельность персоны или организации, группы родственных предприятий и т.д.), формируется массив документов или данных, осуществляется его анализ, составляется обзорная справка, включающая полезные рекомендации (4-7 рекомендаций) для предметной области, конкретной библиотеки или организации. Главы и даже отдельные параграфы курсовой работы нужно завершать краткими выводами (обобщениями). Очень важно, чтобы выводы предыдущего раздела (параграфа) логически подводили к восприятию и осмыслению последующего материала. Только в этом случае будут обеспечены последовательность изложения и требуемое единство всей работы. Курсовая работа завершается заключением, на написание которого студенту следует обратить особое внимание. В заключении содержатся выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных в ней задач, отмечается практическая направленность работы, область ее применения. Здесь не следует проводить какие-то примеры, факты или же выдвигать какие-то новые положения. Необходимо в максимально компактной, но насыщенной форме представить общие выводы и рекомендации автора, направленные на совершенствование тех участков библиотечной и информационной деятельности, которым была посвящена курсовая работа. В качестве приложений к курсовой работе могут оформляться таблицы, обзорные справки и другие материалы прикладного исследования. Рекомендуемый объем курсовой работы составляет 20-40 страниц текста, напечатанных на стандартном листе бумаги формата А4, без учета приложений. 5. Правила оформления работы Цвет шрифта должен быть черным, кегль 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал – полуторный (1,5) (кроме титульного листа). Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту работы и составлять 1 см. Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 35 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (в нижнем колонтитуле). Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Кегль 12, шрифт Times New Roman, без абзацного отступа. Допускается выделение жирным шрифтом обязательных составляющих курсовой работы – названия глав и параграфов. Допускается использование автоматической расстановки переносов. Необходимо выставить значение 0,25 см. Опечатки, описки, исправления не допускаются. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Титульный лист оформляется по общим правилам (Приложение 3). После титульного листа помещается оглавление с указанием номеров страниц, на которых расположены основные структурные элементы курсовой работы. Оглавление оформляется по установленному образцу (Приложение 4). Введение, Заключение, Список использованной литературы, каждое Приложение начинаются с новой страницы. Заголовки глав не должны повторять формулировку названия курсовой работы. Главы и параграфы следует нумеровать арабскими цифрами (например, для главы: Глава 1. Название; для параграфа: 1.1. Название, 1.2. Название и т.д.). После номера главы и параграфа в тексте точку ставят. После названия главы и параграфа точка не ставится. Каждую главу курсовой работы следует начинать с новой страницы. Главы и параграфы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать их содержание. Заголовки глав не должны повторять формулировку названия курсовой работы. Заголовки глав и параграфов следует печатать по центру страницы без абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки в курсовой работы выделяются жирным шрифтом. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Во введении обозначается актуальность темы, цель исследования, указываются технология и методы анализа информации, а также организация, на которую ориентированы рекомендации и иные результаты исследования. В каждой главе должен рассматриваться какой-либо самостоятельный крупный вопрос (аспект) исследуемой проблемы, а в параграфах – отдельные части данного вопроса. Объем параграфа должен быть не менее пяти страниц. В заключении кратко характеризуются процесс и результаты анализа информации. Следуя предварительно разработанному и согласованному с научным руководителем плану работы, студенту при написании глав необходимо придерживаться четкой последовательности, логической связи и взаимосвязи между ними. Все приводимые в тексте курсовой работы конкретные факты, примеры, иллюстрации должны соответствовать избранной теме. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование, пояснительные данные (подрисуночный текст). Обязательно делается ссылка на источник. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Для наглядности представления результатов анализа и удобства сравнения данных применяют таблицы. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей по центру, без абзацного отступа в одну строку с ее номером. Если таблица заимствована, то обязательно после названия таблицы нужно указать источник полученных сведений (ссылка на источник оформляется так же, как и в тексте работы). Для заполнения таблицы допускается использование шрифта Times New Roman, размер шрифта – 12, межстрочный интервал одинарный, без абзацного отступа. Ссылки на литературу следует приводить в квадратных скобках. При прямом цитировании в квадратных скобках указывается номер источника в списке литературы и страница, на которой расположена цитата. Например, [48, с. 25-28]. При использовании материала или идеи какого-либо источника в квадратных скобках указывается только его номер в списке литературы. Например, [48]. В процессе работы над текстом рекомендуется делать ссылки такого рода: [Антопольский, с. 35], а на завершающем этапе работы (когда полностью сформирован список литературы) – проставлять номера. Если используется материал, приведенный в источнике уже в форме ссылки, то необходимо указать источник получения цитаты. Например, [Цит. по 48], где 48 это номер источника из списка литературы к курсовой работе. В ряде случаев (без нарушения целостности изложения) цитату или мысль автора используемой публикации можно передать собственными словами, но при этом также следует обязательно сослаться на источник выявления фактических данных. Следует избегать чрезмерного цитирования, поскольку такого рода излишества отнюдь не содействуют ясному пониманию позиции самого автора курсовой работы. Однако каждая приводимая цитата должна сопровождаться точной ссылкой на используемой источник. Список должен содержать сведения о литературе, использованной в процессе выполнения курсовой работы. Представление об источниковой базе научной работы студента дает «Список использованной литературы». Он отражает исследовательскую работу, проделанную студентом по сбору и анализу материала, позволяет документально подтвердить и обосновать достоверность и точность приводимых в тексте цитат, фактов, статистических данных и других сведений, заимствованных из различных источников. Список использованной литературы должен включать не менее пятидесяти названий, 2/3 из которых должны составлять печатные издания. Библиографические описания располагаются в алфавите авторов или названий работ. Сведения о литературе приводятся в соответствии с требованиями: - ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. - ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. - ГОСТ 7.12.-93 Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. Перечень использованных сокращений должен располагаться столбцом, в алфавитном порядке (сначала кириллица, затем латиница). Слева в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, справа – их детальную расшифровку. Перечень лучше располагать в начале работы до введения. В приложения выносятся итоговые таблицы, обзорные справки и другие материалы прикладного исследования. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием слова «Приложение» наверху, выровненное по правому краю. Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой под словами «Приложение» и выравнивают по правому краю. Приложения следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение 1». Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. 6. Основные этапы выполнения работы Основные этапы работы: - Подбор и обработка литературы. - Составление библиографического списка. - Составление плана курсовой работы и его согласование с научным руководителем. - Написание и представление на проверку теоретической части курсовой работы. - Написание и представление на проверку практической части курсовой работы. - Представление на проверку полностью готовой курсовой работы научному руководителю. - Переработка (доработка) курсовой работы в соответствии с замечаниями руководителя. - Разработка тезисов доклада и подготовка презентации для защиты. - Конкретные сроки проведения каждого этапа работы должны быть согласованы с научным руководителем. Студент должен отчитываться научному руководителю по итогам каждого этапа работы в установленные руководителем сроки. Курсовая работа сдается на бумажном носителе не позже чем за две недели до окончания семестра специалисту по учебно-методической работе кафедры. 7. Порядок прохождения процедуры промежуточной аттестации по итогам выполнения работы В конце учебного года, во время аттестационной сессии кафедра назначает день проведения промежуточной аттестации в форме публичной защиты основных результатов курсовых работ. Кафедра документоведения и информационной аналитики формирует комиссию для защиты курсовых работ, состоящую из научных руководителей курсовых работ. Работа допускается к защите при условии соответствия ее содержания и оформления предъявляемым требованиям, изложенным в данных методических рекомендациях и при наличии рецензии научного руководителя на работу. В рецензии научного руководителя должны быть отражены характерные особенности курсовой работы, рассмотрены наиболее важные проблемы исследования, отмечены практические предложения студента, отмечены все ее достоинства и недостатки. При этом научный руководитель указывает на возможность допуска ее к защите, либо мотивирует причины ее несоответствия требованиям, предъявляемым к написанию курсовой работы, вследствие чего она не может быть допущена к защите, предварительно оценивает работу. Окончательная оценка работы проставляется с учетом качества ее защиты. На основе рецензии, постраничных замечаний и поставленных руководителем вопросов студент имеет право доработать представленный материал. Переработанный материал добавляется к работе; пометки, вопросы и замечания руководителя не могут быть изъяты из работы. Одновременно автор курсовой работы пишет текст доклада по основным результатам проведенной (защищаемой) работы и готовит компьютерную презентацию. В процессе защиты студент делает доклад по результатам проведенного исследования перед комиссией по защите курсовой работы. Время доклада – 10-15 минут. В докладе студент должен: - обосновать выбор темы, - осветить основные результаты исследования, - сделать соответствующие выводы, - предложить рекомендации по дальнейшему развитию работы и использованию полученных данных. Далее зачитывается рецензия на проведенную работу, и студент отвечает на соответствующие замечания и вопросы. По итогам выполнения и защиты курсовой работы научный руководитель проводит промежуточной аттестацию. 8. Критерии оценки работы Оценка по результатам защиты работы выставляется в соответствии со следующими критериями: - полнота раскрытия темы; - соответствие требованиям; - уверенная защита результатов курсовой работы. Работа оценивается по четырехбалльной шкале: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно». Оценка проставляется в ведомость и зачетную книжку студента (за исключением оценки «неудовлетворительно»). Студенту, не представившему курсовую работу в установленный срок, в ведомости выставляется «не аттестован». Студент, не представивший курсовую работу или получивший неудовлетворительную оценку, считается имеющим академическую задолженность, которая ликвидируется в установленном порядке. При этом тема работы не может быть изменена, а также не может быть назначен другой научный руководитель.   Приложение 1. Список тем курсовых работ 1. Оценка современного состояния проблемы…. 2. Выявление тенденций развития …. 3. Ретроспективный анализ …..(социального, художественного, экономического объекта) 4. Технология информационного мониторинга…. 5. Информационное моделирование …..(объекта, предметной области) 6. Анализ предметного поля объекта… 7. Синтез информации об объекте …. 8. Информационное прогнозирование …. (объект) 9. Информационное оппонирование и экспертиза объекта….. 10. Веб-аналитика …..(объект, процесс, рынок и др.) 11. Бенчмаркинг в области…. 12. Логистика информационных ресурсов 13. Проектирование технологических схем информационного анализа 14. Информационно-аналитические системы: состояние, проблемы развития 15. Информационно-аналитические технологии в управлении 16. Информационно-аналитическое сопровождение научной деятельности 17. Анализ персонального научного творчества 18. Оценка вклада научного (творческого) коллектива 19. Информационно-аналитические технологии бизнеса 20. Информационный анализ деятельности предприятия 21. Информационный мониторинг товара 22. Информационная диагностика сегмента рынка 23. Специальные задачи информационной аналитики в социально-культурной сфере. 24. Продукция аналитических центров региональных органов управления 25. Смысловой анализ текстов по проблеме… 26. Выявление причинно-следственных связей в социальных процессах. 27. Анализ рынка вакансий для аналитиков. Приложение 2. Образец личного заявления студента о назначении научного руководителя курсовой работы Утверждаю Зав. кафедрой________________________ _____________ (ФИО) (подпись) Заведующему кафедрой Эльяшевичу Д.А. от студента _____________________________ форма обучения__________________________ факультет библиотечно-информационный группа__________________________________ Заявление Прошу назначить научным руководителем для выполнения курсовой работы по дисциплине «Аналитические технологии» на тему: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО, учёная степень, учёное звание, должность, место работы) Дата, подпись научного руководителя ______________________________________________ Дата, подпись студента ______________________________________________ Приложение 3. Образец титульного листа курсовой работы МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» ФАКУЛЬТЕТ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАФЕДРА ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЙ АНАЛИТИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Аналитические технологии» на тему:_________________________________________________________________ Выполнил студент 2 курса БИФ/БО118-2/1 группы Миронова Ирина Ивановна _________________________________________________ (подпись, дата) Направление подготовки (специальность) 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность Профиль подготовки (специализация) Анализ информации в книжном деле, искусстве и бизнесе Форма обучения очная Научный руководитель Прозоров Иван Евгеньевич канд. пед. наук, доцент _________________________________________________ (подпись, дата) Санкт-Петербург 2017 Приложение 4. Образец оглавления курсовой работы Оглавление Введение…………………………………………………………………………………... 3 Глава 1. Название………………………………………………………………………… 5 1.1. Название ………………………………………………………………...................... 5 1.2. Название ………………………………………………………………...................... 11 1.3. Название ………………………………………………………………...................... 16 Глава 2. Название………………………………………………………………………… 21 2.1. Название ………………………………………………………………...................... 21 2.2. Название ………………………………………………………………...................... 26 2.3. Название ………………………………………………………………...................... 32 Заключение………………………………………………………………………………… 37 Список использованной литературы……………………………………………………. 39 Приложение 1. Название…………………………………………………………………. 41 Приложение 2. Название…………………………………………………………………. 42 Приложение 5. Рекомендательный список литературы по подготовке курсовой работы ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.78-99 СИБИД. Издания. Вспомогательные указатели. ГОСТ 7.23-96 СИБИД. Издания информационные. ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования. ГОСТ 7.49-84 СИБИД. Рубрикатор ГАСНТИ. Структура, правила использования и ведения. ГОСТ 7.7-98 Межгосударственный рубрикатор научно-технической информации. Структура, правила использования и ведения. Блюменау Д.И. Информационный анализ/синтез для формирования вторичного потока документов. – Санкт-Петербург : Изд-во Профессия. – 2002. – 240 с. Гендина Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор; Кемеровская государственная академия культуры и искусств: учеб.-метод. пособие. – Ч. 2. – Кемерово, 1999. – 149 с. Гордукалова Г.Ф. Анализ информации : методы, технологии, организация / Г.Ф. Гордукалова. – Санкт-Петербург: Профессия, 2009. – 508 с. – (Библиотека). Гордукалова Г.Ф. Категории сложности запросов при проектировании аналитической технологии в библиотеке / Г.Ф. Гордукалова // Библиотечные технологии. – 2012. – № 2. – С. 27-33. Гордукалова Г.Ф. Организация информационно-аналитической деятельности на предприятии: учеб. пособие для студентов бакалавриата по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» / СПбГУКИ. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУКИ, 2011. – 176 с. (Информационная аналитика; вып.1). Гордукалова Г.Ф. Результаты анализа оценочных высказываний о состоянии и тенденциях развития науки в Санкт-Петербурге / Г.Ф. Гордукалова // Вестник Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2 (7). – С.99-106. Гордукалова Г.Ф. Технологии анализа и синтеза профессиональной информации : учеб-практ. пособие / Г.Ф. Гордукалова. – Санкт-Петербург: Профессия, 2015. – 544 с. Крейденко В. С. Библиотечные исследования : учеб.-метод. пособие / В. С. Крейденко. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 351 с. Крымская А.С. Информационно-библиографические средства управления знаниями: анализ современных биобиблиографических указателей / А.С. Крымская // Вестник Библ. ассамблеи Евразии. – 2013. – № 3. – С. 48-53. Крымская А.С. Управление знаниями: Аннотированный библиографический указатель (1993-2007) / А.С. Крымская, Е.Ю. Гранкина ; отв. ред. Р.С. Гиляревский. – СПб. : Европ. дом, 2009. – 332 с. Романов П. С. Библиометрический анализ: достоинства и трудности внедрения // Мир библиографии. – 2008. – №2. – С. 32–36. Соколов А.В. Философия информации / А.В. Соколов. – Санкт-Петербург: СПбГУКИ, 2010. – 368 с. Эко У. Как написать курсовую работу : гуманитарные науки : учеб.-метод. пособие : пер. с ит. / У. Эко. – 3-е изд. – Москва : Университет, 2004. – 238 с. Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках : справочник / науч. ред. Р.С. Гиляревский, Г.Ф. Гордукалова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2007. – 663 с. Приложение 6. Примерный список источников для курсовой работы 1. Российская книжная палата http://www.bookchamber.ru/ Раздел «Издания» – «Электронные издания» Книги России, Стати из российских журналов, Авторефераты диссертаций 2. Российская национальная библиотека http://www.nlr.ru/ 3. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/ Электронная библиотека диссертаций http://diss.rsl.ru/ 4. Российская академия наук http://www.ras.ru/ 5. БД ИНИОН http://www.inion.ru Раздел «Ресурсы» – «Базы данных ИНИОН»: Тематические базы данных по экономике и демографии, государству и праву, истории, археологии и этнографии, философии и социологии и др. 6. Научная электронная библиотека eLibrary http://elibrary.ru/defaultx.asp 7. Библиотека Российской академии наук http://www.rasl.ru/ Раздел «Издательство» – «Журнал „Петербургская библиотечная школа“», «Электронные публикации сотрудников БАН», «Издательские проекты» 9. Научная электронная библиотека ГПНТБ России http://ellib.gpntb.ru/ Раздел «Журналы»: Указатель «Россия и мир: экономика и управление», Указатель «Библиотечно-информационные системы и инновации в электронной среде» Журнал «Научные и технические библиотеки»: http://www.gpntb.ru/ntb/ 10. ГПНТБ СО РАН http://www.spsl.nsc.ru/ «Электронные каталоги и БД» – «Библиографические базы данных ГПНТБ СО РАН» – «Статьи по библиотековедению, библиографоведению, книговедению…» 11. Свердловская ОУНБ им. В. Г. Белинского http://book.uraic.ru/ Раздел «Поиск в каталогах» – «Электронный каталог Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского» – БД «Библиотечное дело» 12. Научная библиотека им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета http://www.library.spbu.ru/ 13. Сводный каталог библиотек России http://skbr2.nilc.ru/ 14. WordCat http://www.worldcat.org раздел Advanced Search 15. Библиотека конгресса https://www.loc.gov/ 16. Портал «Архивы России» http://www.rusarchives.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Современные тенденции по цифровизации библиотечного фонда( по материалам Российских конференций)..docx
2020-12-07 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мой преподаватель написал: "Ваша работа «Информационная культура личности библиотекаря» актуальна, содержательна, хотя и не совсем соответствует требованиям написания курсовых работ. Работа оценена на «Отлично»". Я довольна, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ услуги на примере Новосибирской Областной Юношеской библиотеки
Творческая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Документографическая концепция библиографии
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие школ классического менеджмента: особенности и современное значение
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Деятельность российских книгоиздательских фирм второй половины XIX в.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Международное сотрудничество общедоступных библиотек приграничных территорий
Ответы на вопросы
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Роль учреждение доп образования в профессиональном ориентировании детей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа. Библиотечно-информационная деятельность
Дипломная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Центральные библиотечные системы :история и современность
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Книжный фонд школьных библиотек: особенности формирования
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Факторы эффективной организации управления библиотекой
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Культура чтения:Понятие,структура,содержание
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Self-presentation through social media use and its influence on identity.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Социальный фактор сохранности библиотечного фонда
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Православная литература для детей. Специфика книжных изданий.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования электронных библиотек
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности реализации программ в сфере культуры на примере Приморского края
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Специфика информационных потребностей читателей муниципальных библиотек
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
экологическое просвещение как направление деятельности современных библиотек
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы