Создан заказ №4622325
2 февраля 2020
Самостоятельные занятия школьников по физической культуре
Как заказчик описал требования к работе:
По содержанию - 1 Глава Физическая культура в жизни школьника 1.1 Формы и виды физической культуры в школе 1.2 Организация внеучебной деятельности школьников 2 Организация самостоятельной физкультурной деятельности школьника 2.1 Формирование потребности к занятиям физической культурой и у школьников
2.2 Отношение обучающихся к самостоятельным занятиям по физической культуре в школе (на основе анкетного опроса).
По объёму- 35-40 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приобщение молодежи к физической культуре - важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным возможностям человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всестороннее развитие физических способностей людей с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укрепляет здоровье. Мышцы составляют 40-45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические нагрузки.
Между тем известно, что процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, бытовых и т.д.) идет значительно успешнее, если занимающийся имеет сильные, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Высокий уровень развития физических способностей - основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям, и, наконец, это важнейший компонент состояния здоровья.
В настоящее время все яснее наблюдается тенденция физической деградации подрастающего поколения.
Подростки нашего времени по мышечной силе и выносливости на 10-18% уступают своим сверстникам 80 - х годов. Акселерация заменяется децелерацией, отставанием психофизического развития организма от паспортного возраста. Болезненность детей возрастает во всех возрастных группах, а на протяжении обучения в школе здоровье учащихся ухудшается в 4-5 раз.
Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются (эффект гиподинамии), вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности. Возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации, и, следовательно, увеличивается пребывание организма в статических позах, перенапрягается зрительный аппарат.
Актуальность темы заключается в формировании основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся и является одной из приоритетных целей. Приобретаемые на уроке физической культуры знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных форм занятий физическими упражнениями: утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок.
Взаимосвязь урочной и внеучебной деятельности в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, в режиме дня и самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Предметом обучения физической культуре в учебных заведениях является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у обучающихся не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.
Объектом курсового исследования являются самостоятельные занятия физической культурой школьников.
Предмет курсового исследования - формы самостоятельных занятий физической культурой и спортом.
Цель - раскрыть особенности организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:
- Изучить организацию самостоятельных занятий физической культурой и спортом;
- Разработать комплекс самостоятельных тренировочных упражнений;
- Изучить формирование потребности к занятиям физической культурой и у школьников;
- Проанализировать отношение обучающихся к самостоятельным занятиям по физической культуре в школе.
Гипотеза исследования заключается в правильно организованных самостоятельных занятиях, которые помогут учащимся, повысить уровень двигательной активности и укрепить здоровье.
Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, изучение и анализ самостоятельных занятий.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Самостоятельные занятия школьников по физической культуре.docx
2021-04-26 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена очень качественно и сдана раньше срока! Однозначно рекомендую автора!