Создан заказ №46225
4 сентября 2013
Цель данной курсовой работы заключается в характеристике журнала «Трутень», анализе его проблематики и жанрового своеобразия, определении значения данного журнала в историко-литературном контексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Став следствием правительственной политики, сатирическая журналистика 1769-1774 гг. оказала значительное влияние на общественное мнение и литературный процесс в целом. Показателем этого стал успех сатирических изданий Н.И.Новикова. В журналах «Кошелек», «Трутень», «Живописец» он разрабатывал малые публицистические жанры: письма в редакцию, словесные портреты, поведенческие рецепты, ведомости, пародийные объявления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характерными признаками литературного процесса екатерининской эпохи стали: демократизация литературы, поиск новых форм художественного выражения. Главной целью авторов того времени стало побуждение правящего класса к активному взаимодействию. Первичность разума, естественное равенство между людьми, приоритет личности и ее права на свободное мнение, независимо от положения в обществе, стремление к созданию идеального для всех миропорядка – основные положения просветительской деятельности той эпохи. Философия Просвещения воспринималась и интепретировалась русскими авторами в соответствии с существующими историческими условиями. Изменения в общественно-политической жизни страны, связанные с приходом к власти Екатерины Второй, в значительной мере повлияли на дальнейшее развитие литературной деятельности в России. Взяв за основу принципы просвещенной монархии, немецкая принцесса, ставшая русской императрицей, предприняла попытку через собственное сатирическое издание утвердить и закрепить в сознании общества собственное моральное право руководить страной. Создавая себе репутацию просвещенной и демократичной монархини, Екатерина стремится к безусловной идеологической монополии, что впоследствии находит отражение в ее полемике с Новиковым. Поддерживая одних авторов и критикуя других, властительница хотела формировать литературную действительность в соответствии с личными взглядами. Вместе с тем, дворяне, как выразители новых идей, хотели от власти конкретных действий. Поэтому Екатерина столкнулась с решительным неприятием своих позиций. Провозглашение близкого к императрице поэта, В.Петрова, наследником творческих традиций Ломоносова, вызвало возмущение в литературных кругах. А.П. Сумароков отреагировал на это рядом пародий. Сумарокова поддержал Новиков, деятельность которого впоследствии обозначила новый период развития в истории периодики и литературы. Таким образом, воцарение Екатерины Второй, ее действия, направленные на показную либерализацию власти и сохранение идеологического первенства, способствовали формированию исторического контекста дальнейшей издательской и литературной деятельности.
Тема данной курсовой работы – журнал «Трутень» в историко-литературном контексте. Сатирическая журналистика всегда оказывала значительное влияние на общественное сознание, направляя и формируя его. Через этот процесс осуществляются главные, воспитательная и социально-обличительная, функции сатиры.
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы выявить, как они реализованы в периодике прошлых веков, в частности, в журнале «Трутень».
Объект курсовой работы – историко-литературный контекст, относящийся к журналу «Трутень».
Предмет – сатирический журнал «Трутень», его структура, проблематика, жанровые особенности, персонажи.
Цель данной курсовой работы заключается в характеристике журнала «Трутень», анализе его проблематики и жанрового своеобразия, определении значения данного журнала в историко-литературном контексте.В связи с указанной целью, задачи работы состоят в: краткой характеристике журналов «Всякая всячина» и «Трутень», анализе журнала «Трутень», рассмотрении полемики между этими изданиями. Также - в том, чтобы определить, как реализованы воспитательная и обличительная функции сатиры в изданни «Трутень», в чем заключается его значение.
Методы исследования представляют собой работу с касающимися темы источниками. Изучение данных источников позволит охарактеризовать предмет данной работы, привести наглядные примеры, что будет способствовать достижению указанной цели.
Источники, использованные в курсовой работе:
1. « История русской журналистики XVIII века», Берков П.Н.,
2. « История русской журналистики (1703—1917)»,Есин Б.И.,
3. « Русская журналистика XVIII века»,Западов А.В.,
4. « Русская литература XVIII века»,Западов В.А.,
5. «История российской журналистики. XVIII век», Алтунян А.Г.,
6. «История русской журналистики XVIII–XIX веков» - под редакцией Западова А.В.,
7. Сатирические журналы Н.И. Новикова – выборочно.Для анализа журнала «Трутень» использован электронный ресурс.
Адрес: http://www.agitclub.ru/museum/satira/trut/truten01.htmПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы заключается в характеристике журнала «Трутень», анализе его проблематики и жанрового своеобразия, определении значения данного журнала в историко-литературном контексте..docx
2018-05-31 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор не специализируется в написании данных курсовых работ, что мог, от себя сделал