Создан заказ №46225
4 сентября 2013
Цель данной курсовой работы заключается в характеристике журнала «Трутень», анализе его проблематики и жанрового своеобразия, определении значения данного журнала в историко-литературном контексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Став следствием правительственной политики, сатирическая журналистика 1769-1774 гг. оказала значительное влияние на общественное мнение и литературный процесс в целом. Показателем этого стал успех сатирических изданий Н.И.Новикова. В журналах «Кошелек», «Трутень», «Живописец» он разрабатывал малые публицистические жанры: письма в редакцию, словесные портреты, поведенческие рецепты, ведомости, пародийные объявления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характерными признаками литературного процесса екатерининской эпохи стали: демократизация литературы, поиск новых форм художественного выражения. Главной целью авторов того времени стало побуждение правящего класса к активному взаимодействию. Первичность разума, естественное равенство между людьми, приоритет личности и ее права на свободное мнение, независимо от положения в обществе, стремление к созданию идеального для всех миропорядка – основные положения просветительской деятельности той эпохи. Философия Просвещения воспринималась и интепретировалась русскими авторами в соответствии с существующими историческими условиями. Изменения в общественно-политической жизни страны, связанные с приходом к власти Екатерины Второй, в значительной мере повлияли на дальнейшее развитие литературной деятельности в России. Взяв за основу принципы просвещенной монархии, немецкая принцесса, ставшая русской императрицей, предприняла попытку через собственное сатирическое издание утвердить и закрепить в сознании общества собственное моральное право руководить страной. Создавая себе репутацию просвещенной и демократичной монархини, Екатерина стремится к безусловной идеологической монополии, что впоследствии находит отражение в ее полемике с Новиковым. Поддерживая одних авторов и критикуя других, властительница хотела формировать литературную действительность в соответствии с личными взглядами. Вместе с тем, дворяне, как выразители новых идей, хотели от власти конкретных действий. Поэтому Екатерина столкнулась с решительным неприятием своих позиций. Провозглашение близкого к императрице поэта, В.Петрова, наследником творческих традиций Ломоносова, вызвало возмущение в литературных кругах. А.П. Сумароков отреагировал на это рядом пародий. Сумарокова поддержал Новиков, деятельность которого впоследствии обозначила новый период развития в истории периодики и литературы. Таким образом, воцарение Екатерины Второй, ее действия, направленные на показную либерализацию власти и сохранение идеологического первенства, способствовали формированию исторического контекста дальнейшей издательской и литературной деятельности.
Тема данной курсовой работы – журнал «Трутень» в историко-литературном контексте. Сатирическая журналистика всегда оказывала значительное влияние на общественное сознание, направляя и формируя его. Через этот процесс осуществляются главные, воспитательная и социально-обличительная, функции сатиры.
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы выявить, как они реализованы в периодике прошлых веков, в частности, в журнале «Трутень».
Объект курсовой работы – историко-литературный контекст, относящийся к журналу «Трутень».
Предмет – сатирический журнал «Трутень», его структура, проблематика, жанровые особенности, персонажи.
Цель данной курсовой работы заключается в характеристике журнала «Трутень», анализе его проблематики и жанрового своеобразия, определении значения данного журнала в историко-литературном контексте.В связи с указанной целью, задачи работы состоят в: краткой характеристике журналов «Всякая всячина» и «Трутень», анализе журнала «Трутень», рассмотрении полемики между этими изданиями. Также - в том, чтобы определить, как реализованы воспитательная и обличительная функции сатиры в изданни «Трутень», в чем заключается его значение.
Методы исследования представляют собой работу с касающимися темы источниками. Изучение данных источников позволит охарактеризовать предмет данной работы, привести наглядные примеры, что будет способствовать достижению указанной цели.
Источники, использованные в курсовой работе:
1. « История русской журналистики XVIII века», Берков П.Н.,
2. « История русской журналистики (1703—1917)»,Есин Б.И.,
3. « Русская журналистика XVIII века»,Западов А.В.,
4. « Русская литература XVIII века»,Западов В.А.,
5. «История российской журналистики. XVIII век», Алтунян А.Г.,
6. «История русской журналистики XVIII–XIX веков» - под редакцией Западова А.В.,
7. Сатирические журналы Н.И. Новикова – выборочно.Для анализа журнала «Трутень» использован электронный ресурс.
Адрес: http://www.agitclub.ru/museum/satira/trut/truten01.htmПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в характеристике журнала «Трутень», анализе его проблематики и жанрового своеобразия, определении значения данного журнала в историко-литературном контексте..docx
2018-05-31 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор не специализируется в написании данных курсовых работ, что мог, от себя сделал