Создан заказ №4622975
2 февраля 2020
Создают ли маркетологи новые «искусственные» потребности?
Как заказчик описал требования к работе:
Ключевые требования:
•Объяснение сути этической проблемы;
•Выражение вашей собственной позиции по отношению к выбранному вопросу;
•Аргументация вашей позиции;
•Объяснение, в чем состоят альтернативные позиции по этому вопросу;
•Привлечение качественных источников (в т.ч. статей в высокорейтинговых м
еждународных научных журналах) для подкрепления;
•Корректность интерпретации информации из источников и обоснованность выводов;
•Эссе не должно сводиться к пересказу статей и других источников;
•В эссе не должно быть некорректного заимствования;
•Тип ссылок на литературу – внутритекстовые (формат [Автор, ГОД]), пожалуйста, не используйте сноски в конец страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Создают ли маркетологи новые «искусственные» потребности?.docx
2020-02-06 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана на высшем уровне, конкретно по теме, никакой "воды". Спасибо большое!