Создан заказ №4623
1 октября 2012
Ооочень срочно нужно решить финансовый анализ для дипломной работы...
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена ситуационному анализу на предприятии ООО «АмРест».
Курсовая работа рассматривает ситуацию предприятия — от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации. В ходе работы будут рассмотрены следующие вопросы:
описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия, т.е. тех факторов и сил, которые действуют на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Клиенты, конкуренты, экономические и политические события, развитие технологии и многое другое — все эти факторы влияют как на цели, которые предприятие может ставить перед собой на рынке, так и на инструменты, которые нужно применять для достижения целей.
постановка целей и стратегическое сегментирование. В современном мире предприятиям сложно охватить весь рынок, а иногда в этом нет никакой необходимости. Как правило, проще и эффективнее оказывается работа с одним или несколькими целевыми сегментами. Выбор того или иного подхода зависит от целей, которые предприятие ставит перед собой. В курсовой работе будут сформулированы миссия и цели предприятия, а также определено, как разделить рынок на сегменты и как среди всех сегментов выбрать наиболее подходящие.
разработка комплекса маркетинга предприятия. Этот раздел является основным в данной работе. Здесь описываются конкретные действия, которые необходимо совершить для достижения цели организации. Создание комплекса маркетинга включает в себя решение задач товарной политики, ценовой политики, сбытовой политики и политики продвижения.
маркетинговое планирование. Речь идет о пошаговой процедуре, позволяющей разработать маркетинговый план. Здесь рассматриваются результаты трех предыдущих разделов.
реализация и контроль маркетингового плана. Для того чтобы планы превращались в реальные полезные для предприятия действия, необходимо принимать соответствующие кадровые решения, организовывать сбор и анализ информации, документооборот и взаимодействие между подразделениями, а также контролировать происходящие процессы. Здесь рассмотрены вопросы, связанные с реализацией маркетингового плана, созданием службы маркетинга на предприятии, а также вопросы стандартизации деятельности персонала.
бюджет. В этом разделе приведены статьи затрат на реализацию предложенных мероприятий, а также рассчитан общий бюджет на выполнение программ маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ооочень срочно нужно решить финансовый анализ для дипломной работы....docx
2017-09-16 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора, ответственный и исполнительный человек. Работу заказывала впервые и не пожалела с выбором автора.