Создан заказ №4623670
3 февраля 2020
Целью работы является определение тенденций и перспектив развития CRM-систем на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
100% оригинальность не нужна , нужен собственно-научный стиль изложения, методичка и все нужные файлы во вложениях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Управление взаимоотношениями с клиентами зависит от изменений, происходящих на рынке последние десятилетия: усиление конкуренции, рост товаров и услуг, рост затрат для хранения и транспортировки продуктов. Все это заставляло современные компании искать новые способы сохранить конкурентное преимущество и увеличить доход. Компании стремятся привлечь новых клиентов всеми доступными способами и поддерживать долгосрочные и успешные отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной проблемой является то, что в последнее время выросли потребности клиентов, покупателям необходимы более персонализированные услуги, продукты и индивидуальные подход в соответствии с их потребностями.
CRM-системы помогают строить новые долгосрочные отношения с клиентами, учитывать их потребности и предоставлять им необходимые услуг. CRM-это, по сути, пирамида, состоящая из из трех слоев, в которых вершиной является стратегия компании по отношению к клиентам, средние слои составляют люди и процессы, а основа-технологические решения.
Объектом исследования данной работы являются CRM-системы
Предметом исследования являются тенденции и перспективы развития российского рынка CRM-систем.
Целью работы является определение тенденций и перспектив развития CRM-систем на российском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные понятия CRM-систем,
изучить историю развития систем управления взаимоотношениями с клиентами,
рассмотреть классификацию CRM – систем
сделать обзора наиболее популярных CRM на российском рынке
определить тенденции развития CRM – систем на российском рынке
рассмотреть пример использования CRM – системы.
В качестве методов исследования были использованы: анализ литературы, обобщение, классификация, сравнение и теоретический анализ.
Информационной базой исследования являются научные работы, посвященные развитию рынка CRM-систем.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является определение тенденций и перспектив развития CRM-систем на российском рынке..docx
2020-02-09 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа хорошая.
Содержит подробное описание и модели бизнес-процессов.
Но не описана архитектура информации – объекты, схемы баз данных хранения и обработки данных.