Создан заказ №4623752
3 февраля 2020
целью курсовой работы является изучение методов и тенденций развития банковского маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по банковскому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы подкреплена необходимостью развития теории становления банковского маркетинга в условиях нынешних рыночных отношений. Переход к рыночным отношениям и реализация экономических реформ спровоцировали необходимость изменения банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей.
Проблемы развития российских коммерческих банков, их способность оперативно справляться с новыми задачами, которые ставит рынок, представляется возможным именно на основе современных методов управления и творческого использования потенциала банковского маркетинга.
Вопросы комплексной организации системы банковского маркетинга, его реализации коммерческими банками на основе нововведений по продвижению банковских продуктов и услуг на финансовый рынок, а также обоснования каналов доставки их до потребителей в современных условиях мало исследованы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому тема исследования представляется актуальной, определяет необходимость оптимизации организационной структуры коммерческого банка на основе комплексной реализации системы маркетинга.
Основной целью курсовой работы является изучение методов и тенденций развития банковского маркетинга в России. Для дoстижения пoстaвленной цeли в рaботе будут реaлизованы слeдующие зaдачи:
выявить специфику банковского маркетинга в коммерческом банке;
дать характеристику услуг в банковском маркетинге;
рассмотреть некоторые виды банковского маркетинга, применяемых маркетинговыми службами;
рассмотреть тенденции развития банковского маркетинга.
Объектом исследования является система российских банков. Предметом исследования ПАО «Сбербанк России»
Методологической и теоретической основой курсовой работы послужило использование системного подхода к анализу предмета исследования, концептуальных подходов, изложенных в трудах российских ученых по вопросам банковского маркетинга, рыночной экономики и современных тенденций ее развития. Научная новизна курсовой работы заключается в методологическом обосновании комплексной системы маркетинга в российских коммерческих банках.
Исследование теоретических и практических вопросов банковского маркетинга в российских коммерческих банках привело к следующим результатам, содержащим научную новизну:
выявлена специфика банковского маркетинга в коммерческом банке;
определены принципы, цели и задачи банковского маркетинга;
рассмотрена организационная структура банка и маркетинговая служба;
рассмотрены тенденции развития банковского маркетинга.
Для написания работы были использованы различные литературные источники, научные статьи, освещающие вопросы банковского маркетинга в России. Были проанализированы методические издания, изучающие концепцию банковского маркетинга, позволили подробно рассмотреть сущность темы данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является изучение методов и тенденций развития банковского маркетинга в России..docx
2020-02-09 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую данного автора.Работу прислала намного раньше установленного срока.При проверке работы преподавателем не было ни одного комментария и исправления.Работа была принята сразу.Защита прошла на 5 без нареканий.