Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми.
Создан заказ №4624135
7 февраля 2020

Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема заикания является наиболее актуальной на сегодняшний день в области логопедии. Во всем мире признается, что заикание считается сложным как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Проблема заикания занимает уже умы не одного поколения людей и её можно считать одной из самых древнейших в истории развития учения о расстройствах речи. В литературе прошлого встречались весьма разнообразные толкования механизмов заикания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется и уровнем развития науки, и позициями, с которых разные авторы подходили и подходят к изучению этого речевого расстройства. В настоящее время такой формой нарушения речевого общения как заикание страдает по разным данным от 1,5 до 3% населения. Согласно статистике логоноврозом страдают чаще дети, нежели взрослые. Причем распространенность заикания среди детей варьирует от 0,75 до 7,5 %. У мальчиков заикание встречается в три-четыре раза чаще, чем у девочек. Заикание у большинства детей проходит по мере взросления, поэтому от него страдает лишь 1–3 % взрослого населения. Примечательно, что частота развития логоневроза у родных братьев и сестер составляет 18 %. То есть имеется наследственная предрасположенность к этому нарушению. Так как заикание является одним из распространённых нарушений речи у детей, оно было подвергнуто глубокому и всестороннему изучению. Благодаря нескольким поколениям учёных исследована его природа и механизмы (Н.М.Асатиани, Л.И.Белякова, М.И.Буянов, Б.З.Драпкин, Н.А.Власова, Н.И.Жинкин, В.В.Ковалёв, В.С.Кочергина, Р.Е.Левина, А.Р.Лурия, В.М.Шкловский и др.), что позволило разрабатывать достаточно эффективные механизмы преодоления различных по своей природе и проявлениям форм заикания. Несмотря на большое число научных работ по этой теме, проблема эффективной коррекции заикания продолжает оставаться актуальной. Сложность этой речевой патологии выражается в том, что заикание, затрудняя свободное речевое общение ребёнка с окружающими людьми, невыгодно отличает его от нормально говорящих сверстников, накладывает отпечаток на поведение ребёнка, на его личность. Потребности общества в значимости и необходимости полноценного общения выдвигают в разряд актуальных проблему коррекции заикания у старших дошкольников с учетом нейрофизиологических данных. Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми. Объект исследования: заикание у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: использование нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть общую характеристику и классификацию заикания 2. Описать нейрофизиологические механизмы заикания 3. Рассмотреть особенности протекания заикания у детей старшего дошкольного возраста 4. Проанализировать методы и результаты исследования особенностей речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием 5. Разработать методические рекомендации по коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: анализ и синтез литературы по теме исследования; беседа с детьми, методика обследования Г.А. Волкова. База исследования: детский сад №………… Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, 5 подразделов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми..docx
2020-02-13 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
6. Роль и значение педагогической диагностики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общечеловеческое и национальное в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности развития внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дети с недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Система образования в России
Особенности функционирования Российской системы образования обусловлены тем, что она представляет собой совокупность четырех сотрудничающих между собой структур.
Структура первая. Федеральные стандарты и образовательные требования, определяющие важную информацию основу учебных программ.
В настоящее время в России реализуется два основных вида программ – это общеобразовательные программы и специализи...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Система образования в России
Особенности функционирования Российской системы образования обусловлены тем, что она представляет собой совокупность четырех сотрудничающих между собой структур.
Структура первая. Федеральные стандарты и образовательные требования, определяющие важную информацию основу учебных программ.
В настоящее время в России реализуется два основных вида программ – это общеобразовательные программы и специализи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы