Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми.
Создан заказ №4624135
7 февраля 2020

Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема заикания является наиболее актуальной на сегодняшний день в области логопедии. Во всем мире признается, что заикание считается сложным как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Проблема заикания занимает уже умы не одного поколения людей и её можно считать одной из самых древнейших в истории развития учения о расстройствах речи. В литературе прошлого встречались весьма разнообразные толкования механизмов заикания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется и уровнем развития науки, и позициями, с которых разные авторы подходили и подходят к изучению этого речевого расстройства. В настоящее время такой формой нарушения речевого общения как заикание страдает по разным данным от 1,5 до 3% населения. Согласно статистике логоноврозом страдают чаще дети, нежели взрослые. Причем распространенность заикания среди детей варьирует от 0,75 до 7,5 %. У мальчиков заикание встречается в три-четыре раза чаще, чем у девочек. Заикание у большинства детей проходит по мере взросления, поэтому от него страдает лишь 1–3 % взрослого населения. Примечательно, что частота развития логоневроза у родных братьев и сестер составляет 18 %. То есть имеется наследственная предрасположенность к этому нарушению. Так как заикание является одним из распространённых нарушений речи у детей, оно было подвергнуто глубокому и всестороннему изучению. Благодаря нескольким поколениям учёных исследована его природа и механизмы (Н.М.Асатиани, Л.И.Белякова, М.И.Буянов, Б.З.Драпкин, Н.А.Власова, Н.И.Жинкин, В.В.Ковалёв, В.С.Кочергина, Р.Е.Левина, А.Р.Лурия, В.М.Шкловский и др.), что позволило разрабатывать достаточно эффективные механизмы преодоления различных по своей природе и проявлениям форм заикания. Несмотря на большое число научных работ по этой теме, проблема эффективной коррекции заикания продолжает оставаться актуальной. Сложность этой речевой патологии выражается в том, что заикание, затрудняя свободное речевое общение ребёнка с окружающими людьми, невыгодно отличает его от нормально говорящих сверстников, накладывает отпечаток на поведение ребёнка, на его личность. Потребности общества в значимости и необходимости полноценного общения выдвигают в разряд актуальных проблему коррекции заикания у старших дошкольников с учетом нейрофизиологических данных. Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми. Объект исследования: заикание у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: использование нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть общую характеристику и классификацию заикания 2. Описать нейрофизиологические механизмы заикания 3. Рассмотреть особенности протекания заикания у детей старшего дошкольного возраста 4. Проанализировать методы и результаты исследования особенностей речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием 5. Разработать методические рекомендации по коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: анализ и синтез литературы по теме исследования; беседа с детьми, методика обследования Г.А. Волкова. База исследования: детский сад №………… Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, 5 подразделов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности использования нейрофизиологических данных в работе с заикающимися детьми..docx
2020-02-13 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слагаемые профессиональной компетентности учителя музыки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Требования к современному руководителю ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование педагогической этики у курсантов
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Система образования в России
Особенности функционирования Российской системы образования обусловлены тем, что она представляет собой совокупность четырех сотрудничающих между собой структур.
Структура первая. Федеральные стандарты и образовательные требования, определяющие важную информацию основу учебных программ.
В настоящее время в России реализуется два основных вида программ – это общеобразовательные программы и специализи...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Система образования в России
Особенности функционирования Российской системы образования обусловлены тем, что она представляет собой совокупность четырех сотрудничающих между собой структур.
Структура первая. Федеральные стандарты и образовательные требования, определяющие важную информацию основу учебных программ.
В настоящее время в России реализуется два основных вида программ – это общеобразовательные программы и специализи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы