Создан заказ №4624345
3 февраля 2020
Актуальность тематики практики обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы рыночной конъюнктуры АПК требуют применения компаниями эффективных стратегий агромаркетинга с целью повышения конкурентоспособности фермерских хозяйств.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике магистратура, реклама и связи с общественностью, практика связанна с темой диссертации (Стратегические маркетинговый коммуникации на региональном рынке сельскохозяйственной продукции) и проходила у ИП занимающегося сельским хозяйством.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика проходила на базе ИП Дроздова Л.В. - Волгоградская область, Серафимовичский район, город Серафимович.
Основное направление практик: Стратегические маркетинговые коммуникации на региональном рынке сельскохозяйственной продукции.
Актуальность тематики практики обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы рыночной конъюнктуры АПК требуют применения компаниями эффективных стратегий агромаркетинга с целью повышения конкурентоспособности фермерских хозяйств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг стимулирует поиск новых путей развития, повышение эффективности и качества работы, активизирует эффективный подход к бизнесу в АПК.
Другими словами, в рамках развития стратегии маркетинговой борьбы предприятий АПК вопросы формирования стратегий формируют пути продвижения на рынке, конкурентной ниши, повышения спроса на услуги, увеличения продаж и т.д. Развитие предприятий АПК на рынке подразумевает инновации в организации маркетинга, развития в пространстве и времени, использование новых технологий и активизации стратегической деятельности.
Роль стратегии коммуникаций в маркетинге предприятий АПК заключается, прежде всего, в совершенствовании методов рыночного развития, ориентирующихся на коммерческую деятельность соответствии с требованиями внешней и внутренней маркетинговой среды бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества предприятий АПК. И это в конечной перспективе должно позволить предприятию АПК развивать свой бизнес и достигать намеченных целей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность тематики практики обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы рыночной конъюнктуры АПК требуют применения компаниями эффективных стратегий агромаркетинга с целью повышения конкурентоспособности фермерских хозяйств..docx
2020-08-11 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана на 200 баллов из 100! Исполнитель понял задачу и выполнил с первой попытки? Никаких исправлений вносись не пришлось. Прекрасный отчёт о практике, огромная характеристика на студента и отличный дневник практики. Спасибо!