Создан заказ №462436
15 февраля 2015
Цель исследования – проанализировать организацию коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации и ее влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития эмоциональной сферы личности, в том числе ребенка дошкольного возраста является одной из фундаментальных проблем в современной педагогике и психологии.
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, но они имеют огромное значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности.
Ребенок начинает осознавать свое «Я», свою активность, деятельность, начинает объективно себя оценивать. Образуется соподчинение мотивов: возможность подчинить свои непосредственные побуждения осознанным целям. Малыш научается в определенных пределах управлять своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства.
Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребенок может сопереживать, сочувствовать литературному герою, разыгрывать, передавать в сюжетно-ролевой игре различные эмоциональные состояния.
Сфера эмоций и чувств более сложна, чем познавательная сфера. В ней выражено субъективное начало. Чувства испытываются человеком, их носителем, и их зависимость от внешних воздействий маскируется. Иногда даже возникает иллюзия полной оторванности мира чувств от внешнего мира, его «абсолютной скрытности» и недоступности для объективного познания. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без развития эмоциональной сферы. В старшем дошкольном возрасте эмоциональная жизнь ребенка исключительно насыщена и разнообразна. Недостатки в эмоциональном развитии детей проявляются в эмоциональной незрелости, в отсутствии или обилии страхов, в эмоциональной заторможенности или излишней эмоциональной подвижности, в неадекватности и бедности эмоционального реагирования и во многом другом. Недоразвитие эмоциональной сферы часто приводит к недоразвитию некоторых познавательных процессов.
Для полноценного развития личности необходимо развитие не только всех познавательных процессов, овладение различными знаниями и навыками, но и формирование эмоционального отношения к окружающей действительности, к людям, отношениям, взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Изучением эмоциональной сферы детей дошкольного возраста занимались отечественные и зарубежные ученые : Л.И. Божович, В. Н. Белкина, Л.С. Выготский, Т. В. Гуськова, Н.С. Ежкова, М. Р. Елагина, Р. И. Ибрагимова, И.Ю. Кулагина, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, С.Л. Рубинштейн, В. Вунд, У. Джеймс, К.Э. Изард.
Важность изучения возрастных особенностей эмоциональной сферы детей заключается еще и в том, что имеется тесная связь эмоционального и интеллектуального развития. Нарушения в эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста ведут к тому, что ребенок не может использовать другие способности, в частности интеллект, для дальнейшего развития.
Анализ показывает, что по проблеме развития эмоциональной сферы старшего дошкольника в современной науке представлено достаточное число теоретических исследований; в то же время практический аспект организации работы в Дошкольной Образовательной Организации по эмоциональному развитию ребенка явно недостаточно, что и определило актуальность исследования.
Цель исследования – проанализировать организацию коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации и ее влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольника.
Объект исследования — эмоциональная сфера детей дошкольного возраста.
Предмет исследования — влияние комплекса коррекционно-развивающих мероприятий на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников влияет проведение в ДОО коррекционно-развивающих программ.
Задачи исследования:
1.Провести теоретический анализ научной психолого-педагогической, методической литературы по проблеме организации работы в Дошкольной Образовательной Организации по развитию эмоциональной сферы ребенка.
2.Разработать программу и подобрать методики для проведения эмпирического исследования.
3.Провести констатирующий эксперимент по исследованию эмоциональной сферы дошкольника.
4.Провести формирующий эксперимент в ходе которого применить комплекс коррекционно-развивающих упражнений со старшими дошкольниками.
5.Провести контрольный эксперимент по выявлению уровня эмоциональной сферы.
6.Провести сравнительный анализ эмоциональной сферы старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать организацию коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации и ее влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольника..docx
2016-03-24 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором, сама работа понравилось. Все пожелания были выполнены, работа предоставлена была даже раньше положенного срока. Спасибо огромное Вам!!)