Создан заказ №4624437
3 февраля 2020
Маркетинговый контроль как условие эффективности работы предприятия на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы
Первая часть: теоретические исследования по теме. Не менее 15 стр.
Вторая глава: подобрать предприятие по теме исследования. Не менее 15 стр. Деятельность предприятия должна быть обязательно связана с темой курсовой работы. Если одного предприятия не хватает, то можно взять два и более п
редприятия одной отрасли. желательно самые популярные по стране.
доп информация в файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях сфера розничной торговли как экономическая составляющая, способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворению потребностей людей. Именно розничная торговля связывает производство с потреблением, тем самым создавая и поддерживая баланс между спросом и предложением.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в связи с высокой конкуренцией в сфере розничной торговли, компании сложнее найти своего потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребности населения постоянно меняются, главное конкурентное преимущество заключается в разработке нового товара, отвечающего современным тенденциям рынка одежды. Разработка и реализация продукции является необходимым этапом для продвижения, но это подготовительный этап к достижению конечной цели – созданию лояльности клиента и удовлетворении его потребностей в течение длительного периода.
Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать состояние комплекса маркетинга на предприятии ООО «Пеликан», разработать конкретные предложения и рекомендации по системе маркетингового контроля на предприятии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетингового контроля на предприятиях;
провести анализ исследуемого предприятия, ориентируясь на рынок его функционирования, потребителей и конкурентов;
провести анализ маркетинговой политики магазина «Пеликан»;
применить теоретические основы маркетингового контроля к конкретному предприятию и создать практические рекомендации к его осуществлению.
Объектом исследования является Иркутский филиал ООО «Компания Пеликан» магазин одежды «Пеликан».
Предметом исследования является комплекс маркетинга на предприятии ООО «Пеликан».
В ходе написания курсовой работы были применены общеэкономические методы научного познания.
Исследование проведено на основании изучения научной, учебной литературы, различных публикаций.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы касательно маркетингового контроля: сущность, структура и оценка эффективности.
Во второй главе представлена общая характеристика исследуемого предприятия, анализ рынка функционирования предприятия и рынка потребителей, анализ маркетинговой политики предприятия, а так же рассматриваются пути реализации и совершенствования маркетингового контроля в магазине «Пеликан».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый контроль как условие эффективности работы предприятия на рынке.docx
2020-02-09 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. За работу получила отлично отлично. Все требования учтены, работа выполнена в срок!))