Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение и теоретическая часть к дипломной работе
Создан заказ №4624654
3 февраля 2020

Введение и теоретическая часть к дипломной работе

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Нужно написать С ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ 80%: - введение (2-3 страницы); Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Cущность, цели и задачи участия в выставках (что такое выставка, немного из ист ории возникновения, цели, задачи участия) 1.2. Основы организации участия в выставке (как должен быть построен процесс, определение этапов и целесообразности участия). Сделать всё согластно правилам оформления см. вложение.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Введение и теоретическая часть к дипломной работе.docx
2020-02-07 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в соотвествии с требованиями и комментариями. Работа выполнена корректно и раньше срока. Работаем не первых раз. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Коммуникативная политика торгового предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы